Создан заказ №1768252
23 февраля 2017
Развитие координационных способностей у детей с нарушением зрения 11-13 леб
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по медицине. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В жизнедеятельности человека наибольшая роль принадлежит зрительному анализатору, так как почти 80 % восприятия внешнего мира происходит с помощью зрения. Нарушение деятельности зрительного анализатора вследствие врожденных аномалий развития и заболеваний органа зрения сопровождается снижением двигательной активности, а это, в свою очередь, вызывает у ребенка большие затруднения при выполнении различных движений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), на октябрь 2013 года, во всем мире насчитывается около 285 миллионов человек с депривацией зрения, из которых 45 миллионов имеют слепоту и 246 миллионов - пониженное зрение. По оценкам, 19 миллионов детей имеют депривацию зрения, из них 12 миллионов имеют депривацию зрения из-за различных аномалий рефракции – состояний, которые легко диагностируются и корректируются, 1,4 миллиона детей являются необратимо незрячими. На глобальном уровне 80% всех случаев нарушения зрения можно предотвратить или вылечить
Согласно статистике Минздрава, снижение остроты зрения наблюдается у 8% детей дошкольного возраста и более чем у 20% школьников. Инициатива ВОЗ направлена на борьбу с такими заболеваниями глаз, которые поддаются профилактике и лечению и являются основными причинами слепоты.
Применительно к Российской Федерации выделены 7 приоритетных направлений для консолидации усилий по ликвидации устранимой слепоты. Одно из первых мест занимает детская офтальмология в связи с тем, что, по имеющимся данным, большое число нарушений зрения и высокий процент слепоты, слабовидения и инвалидности отмечается именно у детей. В связи с вышесказанным детская слепота, инвалидность и слабовидение являются одной из наиболее актуальных медико-социальных проблем
В современной отечественной и зарубежной теории и практике адаптивной физической культуры решению проблем в сфере обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями отводится первостепенное место. В частности, на сегодняшний день активно проводятся исследования в отрасли научного знания адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями
Специалистами выявлено, что при депривации зрения у детей существенно снижается двигательная активность, что отрицательно влияет на формирование их двигательных качеств (силы, быстроты, гибкости, выносливости), в особенности - координационных способностей (КС): общих, специальных, специфических.
Отставание в координации движений у детей с депривацией зрения по сравнению со здоровыми сверстниками в 8-9 лет составляет 28,2%, у 10-11 лет – 39,7%, а к 16 годам достигает 52%.
Обобщая вышесказанное следует отметить, что развитию координационных способностей детей с депривацией зрения, в процессе адаптивного физического воспитания, необходимо уделять первостепенное место.
Актуальность проблемы развития специфических координационных способностей у школьников с депривацией зрения обусловлена тем, что:
- в соответствии с ФГОС для лиц с ограниченными возможностями здоровья физическое воспитание занимает значительное место в системе коррекционной помощи детям;
- без специально созданных коррекционно-развивающих условий, специальных средств и методов обучения младшие школьники с депривацией зрения не способны овладеть согласованными движениями с партнером, дифференцировкой усилий, движений в пространстве.
На основании вышеизложенного можно полагать, что в настоящее время проблема развития специфических координационных способностей у школьников с депривацией зрения характеризуется наличием противоречия: между увеличением числа детей с депривацией зрения и недостаточной освещенностью в научно-методической литературе проблемы развития их специфических координационных способностей, как важной составляющей жизнедеятельности этих детей.
Обозначенные противоречия лежат в основе постановки проблемы, ее актуальности и, как теоретической, так и научно-практической значимости.
Гипотеза исследования строилась на предположении, что:
- проблема развития специфических координационных способностей школьников с депривацией зрения может быть решена путем включения в процесс адаптивного физического воспитания специальных (коррекционных) школ для детей с нарушением зрения коррекционно-развивающей программы;
- механизмами развития специфических координационных способностей являются: график-планирование, учебно-тренировочные занятия, специальная методика обучения, общая и специальная физическая подготовка, зрительная гимнастика, коррекционно-развивающая среда обучения и психолого- педагогическая поддержка;
- взаимодействие указанных механизмов, как компонентов системы коррекционно-педагогического воздействия на детей с депривацией зрения, способствует развитию у них специфических координационных способностей.
Объект исследования: адаптивное физическое воспитание младших школьников с депривацией зрения.
Предмет исследования: развитие специфических координационных способностей детей 11-13 лет с депривацией зрения.
Целью исследования является научное обоснование эффективности использования разработанной программы в развитии специфических координационных способностей детей 11-13 лет с нарушением зрения в процессе адаптивного физического воспитания.
Для решения поставленной цели исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать зрительные дисфункции и причины их возникновения в процессе образовательной деятельности
2. Осуществить анализ современных тенденций развития адаптивного физического воспитания детей с депривацией зрения.
3. Разработать коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие специфических координационных детей 11-13 лет с нарушением зрения с учетом особенностей их психофизического развития.
4. Экспериментально проверить и оценить эффективность влияния коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие специфических координационных детей 11-13 лет с нарушением зрения.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- методы теоретического анализа: изучение, анализ и обобщение данных научно - методической литературы по рассматриваемой проблеме исследования;
- эмпирические методы: изучение выписок из медицинских карт детей, педагогическое наблюдение, тестирование специфических координационных способностей, педагогический эксперимент;
- методы математической обработки и анализа результатов исследования: определение достоверности различий, статистическая обработка материалов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие координационных способностей у детей с нарушением зрения 11-13 леб.docx
2017-03-05 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Станислав выдержал мои постоянно меняющиеся требования и в очередной раз не отказал и помог! Очень благодарна за выполненную работу. Работа была сделана в срок, в общем супер! Спасибо, тебе огромное!