Создан заказ №1768293
23 февраля 2017
4 практических заданий "Ресурсосбережение"
Как заказчик описал требования к работе:
Б.1.В.ОД.3 Ресурсосбережение
Содержание дисциплины «Ресурсосбережение» охватывает круг вопросов, связанных рациональным использованием всех видов ресурсов в туристкой сфере
Практическое задание №1 "Ресурсосбережение" (1 из 1)
Вид практического занятия: эссе
Тема и содержание занятия: Теоретико-м
етодологические основы ресурсосбережения
Практические знания, умения и навыки: соотношение базовых понятий дисциплины.
Форма: написать эссе (шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал 1, лист А4) на 2 страницы на тему соотношения понятий рациональное, эффективное и экологичное ресурсопользование.
Практическое задание №2 "Ресурсосбережение" (1 из 1)
Вид практического занятия: решение задач
Тема и содержание занятия: ресурсосбережение природных ресурсов,
ресурсосбережение общественных ресурсов, ресурсосбережение пространственных
ресурсов.
Цель занятия: решение задач различного типа построения количественной и
качественной оценки по обоснованию выбора варианта принятия решения из множества.
Форма: составить и решить задачу по оценке выбора из множества (не менее 4-х)
вариантов решения проблемы по сфере Ваших профессиональных интересов. Например,
выбору места строительства отеля или туристского комплекса (из 4-5 возможных), выбора
объекта инвестирования, предлагаемых к размещению на конкретной территории и т.д.
Пояснение: открываете учебник (URL:
http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7214) страница 104.
v (строки) - это варианты, среди которых мы проводим оценку и выбор, пусть вы
вбираете между 5 курортами, к (столбцы) - показатели, по которым вы выбираете.
здесь их 3 – например: цена, качество услуг, ассортимент услуг. Таблицу заполняем по 5
балльной шкале - 1 - очень низкий уровень, 2 - низкий, 3 - средний, 4 - высокий, 5 - очень
высокий. Последняя строка снизу - вес, его ставите экспертно (с позиций ваших или той
группы/человека, с позиций которых проводите оценку) по этим же 5 баллам, в
зависимости от важности показателя. После по описанию решаете задачу - удлиняете
по весу списки, потом по каждому объекту список показателей сортируете по
убыванию, логически между собой сравниваете варианты. + определяете медиану - это
значение, которое у нас приходится на середину списка уже отсортированного.
Результат: таблица оценки, по каждому из вариантов его ранг (место) по
приоритетности и медиана
Практическое задание №3 "Ресурсосбережение" (1 из 1)
Вид практического занятия: решение проблемы по использованию альтернативных источников энергии
Тема и содержание занятия: Энергосбережение в профессиональной и бытовой деятельности; Методы энергосбережения и энергоэффективности в туристской индустрии. Ресурсосберегающее проектирование в туризме. Управление
ресурсосбережением.
Форма: расписать по этапам (максимум в 3-4 предложения на каждый) подбор и установку системы энергоснабжения на базе солнечных батарей – не менее 8 этапов.
Практическое задание №4 "Ресурсосбережение" (1 из 1)
Вид практического занятия: проект
Тема и содержание занятия: Энергосбережение
Форма: на основе материалов порталов portal-energo.ru, www.energosovet.ru и др.
подобрать один из проектов энергосбережения и адаптировать его для использования на
своем объекте.
Оформление: шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал 1, лист А4.
Пункты отчета:
1. Описание исходного проекта, взятого как пример (0,5 страницы)
2. Цель вашего проекта адаптации
3. Задачи вашего проекта адаптации (от 3 до 6 задач)
4. Основные мероприятия по реализации проекта (не менее 2 и не более 4
страниц)
5. Проблемы и перспективы реализации проекта (0,5 страниц)
6. Выводы (1/3 страницы)
Основная литература
Мархоцкий, Я.Л. Основы экологии и энергосбережения [Электронный ресурс]: учеб. пособие. Минск: Вышэйшая школа, 2014. znanium
Основы природопользования: Учебное пособие / И.Ю. Григорьева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. znanium
Лукьянчиков, Н. Н. Экономика и организация природопользования [Электронный ре-сурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. znanium
Дополнительная литература
Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве: Учебное пособие / В.А. Комков, Н.С. Тимахова. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. znanium
Экономика природопользования: Учебное пособие / О.С. Шимова, Н.К. Соколовский. - 2-e изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. znanium
Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин. Технология энергосбережения. М.: Форум, 2010. znanium
Санитарно-техническое оборудование зданий: Учебник / Ю.М. Варфоломеев, В.А. Орлов; Под общ. ред. Ю.М. Варфоломеева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. znanium
Т.В. Анчарова, М.А. Рашевская, Е.Д. Стебунова. Электроснабжение и электрооборудо-вание зданий и сооружений: Учебник. М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2012. znanium
А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова, С.А. Петрова. Энергосберегающие технологии в промышленности: Учебное пособие. М.: Форум, 2011, znanium
Технология твердых бытовых отходов: Учебник / Л.Я. Шубов, М.Е. Ставровский, А.В. Олейник; НП "Уником Сервис". - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. znanium
Технология отходов: Учебник / Л.Я. Шубов, М.Е. Ставровский, А.В. Олейник. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. znanium
Саранча М. А. Потенциал и организация развития туризма в Удмуртской Республике: географический анализ и оценка на базе географических информационных систем: монография. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2011. – 224 с. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7214
Кусков А.С. Туристское ресурсоведение. – М: Академия, 2008.
Лукьянова Л.Г., Цыбух В.И. Рекреационные комплексы. - Киев, 2004. URL: http://tourlib.net/books_tourism/lukjanova.htm
Электронное научное издание Сервис в России и за рубежом. М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС». http://old.rguts.ru/electronic_journal/contents
Болгов И.В., Агарков А.П. Техническая эксплуатация зданий и инженерного оборудования жилищно - коммунального хозяйства. М.: Академия, 2009.
В.М. Калинин, С.Д. Сокова, А.В. Топилин. Обследование и испытание конструкций зданий и сооружений. М.: ИНФРА-М, 2010.
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы энергосбережения и энергоэффективности». Студенческий портал РГУТиС. http://students.rguts.ru/
Хрестоматия (конспект лекций) по дисциплине «Основы энергосбережения и энергоэффективности». Студенческий портал РГУТиС. http://students.rguts.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
4 практических заданий "Ресурсосбережение" .docx
2020-01-29 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была уникальна, грамотно написана, оформлена так, как того требовал мой преподаватель, я бы, наверное не сделала бы лучше. Спасибо!