Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы развития памяти. Мнемотехники
Создан заказ №176843
12 апреля 2014

Проблемы развития памяти. Мнемотехники

Как заказчик описал требования к работе:
Литература: Зиганов М.А. Как научиться на 100% запоминать тексты. – М., 2004. – 261с. Зиганов М.А., Козаренко В.А. Мнемотехника: запоминание на основе визуального мышления. – М., 2002. – 267с. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминания. – М., 1999. – 562с. Леонтьев А.Н. Эволюция психики. Избранные пс ихологические труды. – М., 1999. – 411с. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти: (ум мнемониста). – М., 1994. – 96с. Херманн Д., Грюнберг М. Язык памяти: Эффективные приемы развития памяти. – М., 2001. – 255с. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. – М., 1999. – 259с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мозг – самое совершенное создание природы в эволюции живого. А самое фундаментальное свойство мозга – это память. Всё, что есть в жизни у человека, не говоря о материальных вещах, - это память о прожитом, а после смерти остаётся память о самом человеке, его творчестве, мыслях, поступках. Память – это прошлое, настоящее и будущее: прошлое прожито, настоящее - это всего лишь мгновение, которое уже уходит в прошлое, а будущее - это использование опыта, накопленного именно в памяти. Память часто сравнивают с записью на какой-либо носитель информации (магнитную плёнку, лазерный диск, флеш-карту, винчестер компьютера). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, если это так, почему же мы не можем вспомнить ту или иную информацию полученную ранее? И всё ли запоминает человек из того, с чем встречался в жизни, или он помнит нечто избирательное, определенное? Всё ли, что лежит в мозге, мы знаем? Именно в этом и состоит загадка памяти, найти ответ на которую и является целью данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Проблемы развития памяти. Мнемотехники.docx
2015-05-14 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать понравилось. Все было хорошо. Текст написан грамотно. Но оценку мне поставили саму низкую 4-ку (10 баллов по 15 бальной системе), написали что тема раскрыта не полностью. Защиты реферата не было, преподаватель просто читал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая помощь слабоуспевающим младшим школьникам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дописать теор часть диплома по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этика психол. Темы билетов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эдвард де Боно искусство думать
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические основы командообразования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы восприятия информации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
основы личной психогигиены учителя.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы