Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Агротуризм и перспективы его развития
Создан заказ №176912
13 апреля 2014

Агротуризм и перспективы его развития

Как заказчик описал требования к работе:
Должен состоять из 2 глав первая часть теоретическая вторая практическая( взять какой либо регион). Литература не менее 20 источников. Желательно что бы первая глава выглядела так: 1.1.основные понятия агротуризма ;1.2.история развития агротуризма в России и мире; 1.3. Современное состояние и перспе ктивы развития в России и мире. В первой и второй главе должны быть графики диаграммы и таблицы, и еще нужна презентация не менее 15-18 сдайдов. 15-18 слайдов, шрифт 32, лучше 36 (хорошо читаемый). Рисунки должны занимать 1/4 слайда. Текст 6-8 строк на слайде. 1 слайд-титульный лист 2 слайд - актуальность темы, 3 слайд -цель и задачи ВКР, ..... последний слайд - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ в презентации должно быть по 1 главе -2 табл. и 2 схемы; по 2 главе 2 диаграммы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях резкого падения сельскохозяйственного производства возникает необходимость поиска новых путей выживания агропроизводителей. Одним из них является внедрение процесса диверсификации. Под диверсификацией, прежде всего, понимается освоение новых, не свойственных данной отрасли направлений деятельности [17, c.4]. Туризм является одним из таких направлений. Это высокодоходная и быстроокупаемая отрасль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рентабельность производства туристской продукции в «раскрученном» состоянии составляет не менее 100 %, а срок окупаемости инвестиционных затрат - 2 года. Актуальность развития сельского туризма обусловлена следующим: - низким уровнем социально-экономического развития в сельской местности; - продолжающимся оттоком жителей из села; - отсутствием возможности для малых и средних хозяйств, не способных к модернизации или объединению в крупные единицы, не производящие продукции на рынок, заняться другим видом деятельности; - удаленностью внутренних сельских территорий от центров обслуживания; - низким уровнем развития организованного внутреннего туризма; - спросом на недорогой отдых. Важнейшим фактором обращения к агротуризму стал передел европейского аграрного рынка в связи с образованием Европейского союза (EС), что поставило национальных агропроизводителей многих стран Европы в совершенно новые условия конкуренции в связи с введением системы квотирования, ограничившей объемы национального сельхозпроизводства в ЕС, и невозможностью проведения открытой протекционистской политики (защиты национальных агропроизводителей). Не случайно агротуризм в 1980-е годы получил развитие именно в Западной Европе, когда были приняты меры по регулированию аграрного сектора ЕС, направленные на повышение его конкурентоспособности по сравнению с ведущими мировыми, агроэкспортерами. Средства, вложенные в туризм, окупаются в несколько раз быстрее, чем вложенные в сельское хозяйство. Но сельский туризм не конкурент производству, он является тем «локомотивом», который вытягивает за хобот, «полуразвалившийся» состав» сельского хозяйства. Так, представители аграрного туризма, составляя договоры на поставку продовольственных товаров для отдыхающих, заранее планируют увеличение объемов сельскохозяйственного производства в регионе. Средства, вложенные в туризм, идут и на развитие основного производства, т. е. имеет место-самофинансирование сельского хозяйства. Дополнительная рабочая сила из числа отдыхающих (слабообеспеченные слои населения) принимает участие в сельскохозяйственных работах (например, заготовка сена) или строительстве (реконструкция жилого сектора). Восстанавливаются утраченные подотрасли производства: заготовка и переработка грибов, ягод, лечебных трав. Однако, следует сказать, что работ посвященных отраслевому развитию применительно к типовым регионам, принципам отбора интегрирующих элементов региональной экономики и формированию новых агроструктур пока нет. Недостаточная разработанность теории и методологии исследования формирования и развития сельского (аграрного) туризма и его практического использования обусловили необходимость проведения разработок в этой области. Цель исследования состоит в разработке теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по формированию системы аграрного туризма в России (на примере Змеиногорского района Алтайского края). Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - обосновать роль аграрного туризма в развитии инфраструктуры; - определить экономическую сущность аграрного туризма; - изучить развитие агротуризма: отечественные традиции и инновации; - выявить развитие сельского туризма в Змеиногорском районе Алтайского края. Объектом исследования является агротуризм как интегрирующая отрасль в структуре сельского хозяйства. Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе формирования и развития аграрного туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Агротуризм и перспективы его развития .docx
2014-10-14 04:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на "отлично"!!)) Автор учел все требования и пожелания к работе, ко всему прочему, информация была актуальной и четко структурированной!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Педагогические цели экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический портрет Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия мастер-класс "Город через фото объектив"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно- развлекательный туризм на ближнем востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы