Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организации.
Создан заказ №1769365
23 февраля 2017

Целью работы является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. Базой производственной практики мною была выбрана компания ООО «Самсон-Фарма Аптечная сеть (филиал г.Тула». Целью работы является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организации. Задачи практики: - развитие способностей к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля; - изучение и участие в разработке организационно- методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в организации; - разработка предложений по совершенствованию направлений деятельности менеджера низшего и среднего уровней управления в организации; - формирование и развитие профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной управленческой деятельности, потребности в самообразовании; - сбор необходимых материалов и документов для выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой. Предмет исследования – эффективность маркетинговой деятельности компании. 1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ Аптечная сеть «Самсон-Фарма» основана в 1993 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня – это 66 аптек, которые расположены во всех округах столицы и популярны благодаря высокой культуре обслуживания и доступным ценам. В течение более чем двадцати лет предприятие занимается розничной торговлей лекарственными препаратами. Его постоянно пополняющийся ассортимент насчитывает сегодня более 30 000 наименований всевозможных медикаментов и парафармацевтической продукции. В нем широко представлены лекарственные средства применяемые в онкологии, эндокринологии, гинекологии, кардиологии, офтальмологии, гастроэнтерологии, а также средства для ухода за больными и косметика ведущих мировых компаний: Лиерак, Авен, Урьяж, Биорга, Дюкрэ, Биодерма, Фитосольба, Клоран, Норева, Нюкс, Виши, Ля Рош Позе, Кодали. В настоящее время "Самсон-Фарма" - это более 66 аптек, расположенных в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Восточном и Северном округах столицы, деятельность которых максимально направлена на качественное обслуживание клиентов. Штат фармацевтического предприятия составляют 700 высокопрофессиональных специалистов - провизоры и фармацевты. Это дает возможность покупателям не только приобретать необходимые препараты, но и получать своевременную и квалифицированную консультацию. Посетителям предоставляется возможность покупки продукции за наличные рубли, и по кредитным картам систем STB, VISA, EUROCARD, MASTER CARD, MAESTRO. Гимн «Самсон-Фарма»     Частыми посетителями наших аптек и аптечных пунктов являются не только частные покупатели, но и врачи московских клиник, бригад скорой медицинской помощи, так как в ассортименте предприятия представлены лекарственные препараты, применяемые в условиях стационара - препараты реанимации, растворы, новейшие антибиотики, препараты для лечения вирусных гепатитов, а также препараты программы ЭКО - экстракорпорального оплодотворения, гормоны роста, инсулины и многие другие. С января 2002 года "Самсон-Фарма" начала реализацию уникальных программ адресованных пациентам, которые страдают хроническими формами заболеваний и вынуждены принимать лекарственные препараты постоянно. Среди первых десяти программ - "Диабет", "Паркинсонизм", "Глазные болезни", "Ишемическая болезнь сердца", "Гипертония", "Вирусный гепатит" и др. Целью создания предприятия является: оказание услуг фармацевтического, медицинского и иного характера деятельности на основе рационального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов, обеспечения условий устойчивого функционирования, повышения экономической эффективности, внедрения рыночных механизмов, регулирования и развития конкурентоспособности системы здравоохранения, защита законных прав и интересов членов трудового коллектива. Предмет деятельности предприятия: Фармацевтическая деятельность – разработка, исследование, хранение, упаковка, перевозка, государственная регистрация, контроль качества, оптовая и розничная продажа, маркировка, реклама, применение, уничтожение лекарственных средств и изделий, предназначенных для медицинских и оздоровительных целей. Реализация всех видов лекарственных форм по рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических и иных учреждений. Предприятие имеет гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. Предприятие осуществляет отдельные виды деятельности, перечень которых определен федеральным законом, только после получения соответствующей лицензии в установленном порядке. В данное время коллектив аптеки, согласно штатного расписания, составляет 28 человека, из которых 14 провизоров, 10 фармацевтов, 2 главных фармацевта, 1 главный бухгалтер, 1 генеральный директор (Приложение №1). Имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. Уставный фонд предприятия составляет 100000 (сто тысяч) рублей. ООО «Самсон-Фарма Аптечка сеть (филиал г.Тула)» имеет линейно-функциональную структуру. ООО «Самсон-Фарма Аптечка сеть (филиал г.Тула)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью работы является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организации..docx
2021-05-18 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень адекватная, вежливая, сделала всё как надо, вовремя. Работу выполнила отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в билетах для гос экзамена по Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет объема выборки
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи маркектинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Практика-доработка
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование политики продвижения предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы