Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Частота и варианты проявлений дизорфографии в начальных классах городской школы
Создан заказ №1769389
23 февраля 2017

Частота и варианты проявлений дизорфографии в начальных классах городской школы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по логопедии Тема - Частота и варианты проявлений дизорфографии в начальных классах городской школы на примере школы №18 гор. Иркутска, 3-4 классы Во второй главе практику описать, провести методики по данному нарушению МУ прикрепляем АП не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках данной работы рассматривается проблема дизорфографии у учащихся младших классов школы № 18. Выбор темы работы и интерес к ее изучению обусловлен несколькими причинами, но, прежде всего, высокой степенью актуальности. Одной из самых важных педагогических и логопедических проблем последних лет является увеличение количества детей с различными речевыми нарушениями. Глубина и сложность этой проблемы заключается в том, что между уровнем речевого развития и уровнем развития основных функций психики, а также уровнем развития интеллекта существует прямая взаимосвязь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе говоря, ребенок, имеющий нарушения речи, испытывает большие сложности в овладении грамотой и письмом, проблемы с развитием внимания и мышления, воображения и восприятия, памяти. Логопедические нарушения зачастую становятся причиной школьной неуспеваемости, т.к. дети не испытывают трудности как в применении устной речи, так и в овладении письменной. У многих школьников наблюдаются стойкие, специфические ошибки письма, чтение написанного вслух интонационно не окрашено, понимание написанного собственной рукой текста ограничено, многие письменные работы превращаются в нерасчлененные комплексы букв. Нарушения устной и письменной речи взаимосвязаны, и потому невозможность овладеть ею на должном уровне в соответствующий период возрастного развития приводит к дальнейшим нарушениям. Так, в письменной речи ученики не могут самостоятельно составить предложение, выражающее их мысли и чувства, т.е. письменный текст не становится средством самостоятельного высказывания и в дальнейшем – средством получения новых знаний. На письме отмечаются стойкие лексические ошибки и синтаксические нарушения, искажение грамматических связей слов, отсутствие сюжетного развития событий и логической последовательности, нарушения замкнутости смысловой системы. Проблема изучение нарушениях письма у детей в наше время становится все более актуальной. В последние десятилетия с каждым годом увеличивается количество детей, что имеют дизорграфию. Это нарушение распространение не только среди учащихся специальных коррекционных школ, но и массовых общеобразовательных. Сложным и часто возникающим нарушением письменной речи является дизорфография, исследованию которой в отечественной науке отведено особое место. Так, в трудах таких ученых как Б.Г. Ананьев, Д.Н. Богоявленский, А.Н. Гвоздев, С.Ф. Жуйков, М.Р. Львов, М.С. Рождественский и др. рассматриваются когнитивные основы усвоения орфографических знаний, причины возникновения сложностей при их усвоении.Л.В. Занков, С.Ф. Иваненко, В.В. Тарасун, Г.В. Чиркина, СИ. Шаховская, СБ. Яковлев, А.В. Ястребова связывают изучение дизорфографии с особенностями развития устной речи ребенка, уровня сформированности лексики, грамматической стороны речи.И.К.Колповская Р.Е. Левина, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева усматривают тесную взаимосвязь между дизорфографией и дисграфией, в основе которых лежит нарушение языкового и когнитивного развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Частота и варианты проявлений дизорфографии в начальных классах городской школы .docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору. курсовая прошла отлично🌟

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
8280 курсовая по методике преподования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и ДОО в организации детского досуга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вариативность оказания логопедической помощи детям с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль компьютерных технологий в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театр как средство воспитания и развития ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы