Создан заказ №1769389
23 февраля 2017
Частота и варианты проявлений дизорфографии в начальных классах городской школы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по логопедии
Тема - Частота и варианты проявлений дизорфографии в начальных классах городской школы на примере школы №18 гор. Иркутска, 3-4 классы
Во второй главе практику описать, провести методики по данному нарушению
МУ прикрепляем
АП не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках данной работы рассматривается проблема дизорфографии у учащихся младших классов школы № 18. Выбор темы работы и интерес к ее изучению обусловлен несколькими причинами, но, прежде всего, высокой степенью актуальности.
Одной из самых важных педагогических и логопедических проблем последних лет является увеличение количества детей с различными речевыми нарушениями. Глубина и сложность этой проблемы заключается в том, что между уровнем речевого развития и уровнем развития основных функций психики, а также уровнем развития интеллекта существует прямая взаимосвязь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе говоря, ребенок, имеющий нарушения речи, испытывает большие сложности в овладении грамотой и письмом, проблемы с развитием внимания и мышления, воображения и восприятия, памяти.
Логопедические нарушения зачастую становятся причиной школьной неуспеваемости, т.к. дети не испытывают трудности как в применении устной речи, так и в овладении письменной. У многих школьников наблюдаются стойкие, специфические ошибки письма, чтение написанного вслух интонационно не окрашено, понимание написанного собственной рукой текста ограничено, многие письменные работы превращаются в нерасчлененные комплексы букв. Нарушения устной и письменной речи взаимосвязаны, и потому невозможность овладеть ею на должном уровне в соответствующий период возрастного развития приводит к дальнейшим нарушениям. Так, в письменной речи ученики не могут самостоятельно составить предложение, выражающее их мысли и чувства, т.е. письменный текст не становится средством самостоятельного высказывания и в дальнейшем – средством получения новых знаний. На письме отмечаются стойкие лексические ошибки и синтаксические нарушения, искажение грамматических связей слов, отсутствие сюжетного развития событий и логической последовательности, нарушения замкнутости смысловой системы.
Проблема изучение нарушениях письма у детей в наше время становится все более актуальной. В последние десятилетия с каждым годом увеличивается количество детей, что имеют дизорграфию. Это нарушение распространение не только среди учащихся специальных коррекционных школ, но и массовых общеобразовательных. Сложным и часто возникающим нарушением письменной речи является дизорфография, исследованию которой в отечественной науке отведено особое место.
Так, в трудах таких ученых как Б.Г. Ананьев, Д.Н. Богоявленский, А.Н. Гвоздев, С.Ф. Жуйков, М.Р. Львов, М.С. Рождественский и др. рассматриваются когнитивные основы усвоения орфографических знаний, причины возникновения сложностей при их усвоении.Л.В. Занков, С.Ф. Иваненко, В.В. Тарасун, Г.В. Чиркина, СИ. Шаховская, СБ. Яковлев, А.В. Ястребова связывают изучение дизорфографии с особенностями развития устной речи ребенка, уровня сформированности лексики, грамматической стороны речи.И.К.Колповская Р.Е. Левина, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева усматривают тесную взаимосвязь между дизорфографией и дисграфией, в основе которых лежит нарушение языкового и когнитивного развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Частота и варианты проявлений дизорфографии в начальных классах городской школы .docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору.
курсовая прошла отлично🌟