Создан заказ №1769467
23 февраля 2017
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня во всем мире, в частности в России, Public Relations применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR обусловлен, прежде всего, самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.
Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем крупнее и известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Систематическая и успешная работа со СМИ требует достаточно развернутых знаний специфики массовых коммуникаций. PR-специалисты должны хорошо себе представлять и учитывать особенности различных средств доведения их информации до соответствующей аудитории. Выбор средств распространения рекламной информации является одним из этапов процесса планирования рекламной деятельности предприятия, реализация которого носит сложный и многоплановый характер. Способы передачи информации (каналы, средства, носители) чрезвычайно разнообразны.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть специфику применения различных средств распространения PR-информации на примере компании Amway.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. познакомиться с понятием средств распространения PR-информации;
2. дать характеристику основным средствам распространения PR-информации;
3. определить методику выбора средств распространения PR-информации в зависимости от целевой аудитории;
4. дать общую характеристику PR деятельности компании Amway;
5. разработать стратегию применения средств распространения PR информации.
Предметом исследования является средства распространения PR-информации.
Объектом исследования – компания AmwayПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные средства распространения PR информации (на материалах).docx
2020-01-18 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Предложил одну цену на которую я согласился , в процессе через неделю , уже ближе к сроку сдачи ( когда уже отказываться не вариант и искать другого автора ) попросил доплату. А так работу вроде хорошо сделал . Но осадочек остался