Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в анализе потенциальных возможностей и разработке стратегии объекта исследования выхода на мясной рынок Египта.
Создан заказ №1769493
23 февраля 2017

Цель данной курсовой работы состоит в анализе потенциальных возможностей и разработке стратегии объекта исследования выхода на мясной рынок Египта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В настоящее время крайне важно понимание возможностей компании в целях ее дальнейшего развития, причем такое понимание должно носить крайне объективных характер, как в сфере возможностей компании, так и в сфере угроз ее развитию. Мировой рынок представлен различными видами товарных рынков, рынков услуг, финансовых рынков, рынком ресурсов, в т.ч. и трудовых. Деятельность мировых рынков товаров и услуг регулируется международными товарными соглашениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На каждом товарном рынке складываются свои центры торговли – «основные рынки», цены которых признаются базисными в торговле соответствующими товарами. В рыночной экономике самоокупаемость и самофинансирование компании обуславливают ориентацию ее деятельности на потребителей, конкурентоспособность продукции, адаптацию к изменяющимся условиям рынка. Прежде чем планировать объемы выпуска любая компания изучает спрос на продукцию, ёмкость рынков сбыта, оценивает конкурентов и потенциальных покупателей, а также изучает доступность необходимых материальных ресурсов и возможность организовать конкурентоспособное производство. От оценки этих показателей зависят итоговые финансовые результаты, финансовая устойчивость компании. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Степень разработанности проблемы. Рассматриваемая проблемы достаточно широко рассмотрена в современной литературе, так стоит отметить труды таких ученых как Ноздревой Р.Б., которая рассматривала использование средства и методов маркетинга в процессе продвижения продукции на рынок, Крыловой Г.Д. и Соколовой М.И., которые в своем труде рассматривала формы выхода компании на международный рынок, Моисеевой Н.К. и Конышевой М.В., которые рассматривала в своем труде процесс управления маркетингом компании, осуществляющим свою деятельность на международном рынке, а также Т.Н. Парамоновой, которая рассматривала в своем труде методы анализа рынка и Эванса Дж.Р., который дал характеристику международному рынку и рассмотрел его структуру. Однако, комплексного анализа специфики рынка Египта, а также возможности реализации мясной продукции на нем в современной литературе не представлено. Цель и задачи работы. Цель данной курсовой работы состоит в анализе потенциальных возможностей и разработке стратегии объекта исследования выхода на мясной рынок Египта. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач, а именно: рассмотреть сущность, структуру и принципы функционирования мирового рынка; выявить основные формы выхода предприятия на мировой рынок; определить инструменты и стратегии продвижения товаров на мировой рынок; дать характеристику рынка мясной продукции Египта; дать организационную характеристику объекта исследования и провести и анализ возможностей выхода на рынок мясной продукции Египта; сформировать план реализации стратегии выхода объекта исследования на рынок мясной продукции стран Египта. Объект исследования. В качестве объекта исследования выступает предприятие ООО «Евродон». Предмет исследования. В качестве предмета исследования выступают научно обоснованные стратегии выхода ООО «Евродон» на мясной рынок Египта. Теоретико–методологическая база исследования. Теоретико–методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в сфере выхода компании на внешние рынки, а также в сфере стратегического маркетинга. Исследование осуществлялось с применением принципов системного подхода, логических методов, совокупности специализированных программных продуктов. Нормативно–правовая база. Нормативно–правовая база выпускной работы включает международные конвенции, международные договоры, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства, акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в анализе потенциальных возможностей и разработке стратегии объекта исследования выхода на мясной рынок Египта..docx
2021-04-14 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично. Работа четко по теме, препод приняла с первого раза и поставила оценку "отлично". Прекрасный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Influencer Marketing и его использование в практике SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных инструментов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивное спонсорство в связях с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы