Создан заказ №1769493
23 февраля 2017
Цель данной курсовой работы состоит в анализе потенциальных возможностей и разработке стратегии объекта исследования выхода на мясной рынок Египта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время крайне важно понимание возможностей компании в целях ее дальнейшего развития, причем такое понимание должно носить крайне объективных характер, как в сфере возможностей компании, так и в сфере угроз ее развитию.
Мировой рынок представлен различными видами товарных рынков, рынков услуг, финансовых рынков, рынком ресурсов, в т.ч. и трудовых. Деятельность мировых рынков товаров и услуг регулируется международными товарными соглашениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На каждом товарном рынке складываются свои центры торговли – «основные рынки», цены которых признаются базисными в торговле соответствующими товарами.
В рыночной экономике самоокупаемость и самофинансирование компании обуславливают ориентацию ее деятельности на потребителей, конкурентоспособность продукции, адаптацию к изменяющимся условиям рынка. Прежде чем планировать объемы выпуска любая компания изучает спрос на продукцию, ёмкость рынков сбыта, оценивает конкурентов и потенциальных покупателей, а также изучает доступность необходимых материальных ресурсов и возможность организовать конкурентоспособное производство. От оценки этих показателей зависят итоговые финансовые результаты, финансовая устойчивость компании. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.
Степень разработанности проблемы. Рассматриваемая проблемы достаточно широко рассмотрена в современной литературе, так стоит отметить труды таких ученых как Ноздревой Р.Б., которая рассматривала использование средства и методов маркетинга в процессе продвижения продукции на рынок, Крыловой Г.Д. и Соколовой М.И., которые в своем труде рассматривала формы выхода компании на международный рынок, Моисеевой Н.К. и Конышевой М.В., которые рассматривала в своем труде процесс управления маркетингом компании, осуществляющим свою деятельность на международном рынке, а также Т.Н. Парамоновой, которая рассматривала в своем труде методы анализа рынка и Эванса Дж.Р., который дал характеристику международному рынку и рассмотрел его структуру.
Однако, комплексного анализа специфики рынка Египта, а также возможности реализации мясной продукции на нем в современной литературе не представлено.
Цель и задачи работы. Цель данной курсовой работы состоит в анализе потенциальных возможностей и разработке стратегии объекта исследования выхода на мясной рынок Египта. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач, а именно:
рассмотреть сущность, структуру и принципы функционирования мирового рынка;
выявить основные формы выхода предприятия на мировой рынок;
определить инструменты и стратегии продвижения товаров на мировой рынок;
дать характеристику рынка мясной продукции Египта;
дать организационную характеристику объекта исследования и провести и анализ возможностей выхода на рынок мясной продукции Египта;
сформировать план реализации стратегии выхода объекта исследования на рынок мясной продукции стран Египта.
Объект исследования. В качестве объекта исследования выступает предприятие ООО «Евродон».
Предмет исследования. В качестве предмета исследования выступают научно обоснованные стратегии выхода ООО «Евродон» на мясной рынок Египта.
Теоретико–методологическая база исследования. Теоретико–методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в сфере выхода компании на внешние рынки, а также в сфере стратегического маркетинга. Исследование осуществлялось с применением принципов системного подхода, логических методов, совокупности специализированных программных продуктов.
Нормативно–правовая база. Нормативно–правовая база выпускной работы включает международные конвенции, международные договоры, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства, акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в анализе потенциальных возможностей и разработке стратегии объекта исследования выхода на мясной рынок Египта..docx
2021-04-14 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично.
Работа четко по теме, препод приняла с первого раза и поставила оценку "отлично". Прекрасный автор.