Создан заказ №1769501
23 февраля 2017
Актуальность состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Строго!!! Методические указания к выполнению!!!
Обязательно чтоб были новые ссылки 2016-2017 года в списке литературы. Ссылки указываем в квадратных скобках [ ]
Если будут в тексте цифры или % то ссылку обязательно делаем.
Реферат имеет титульный лист, содержание, список использованной литературы.
Наименования пунктов и подпунктов реферата должны соответствовать указанному плану (содержании) и проставленным страницам.
Целью написания реферата является овладение студентами практическими навыками изучения современных подходов к изучению маркетинга применяемых в современном мире.
Общий объем реферата должен составлять не менее 15 страниц печатного текста.
При подготовке реферата особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п.
Не допускается написание реферата с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании цифровых данных, схем, таблиц необходимо давать ссылки на первоисточники.
Исключается представление реферата с текстом, заимствованным из других работ, ранее выполненных студентами.
При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:
Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0- сверху и снизу; 3,0- слева; 1,0- справа, абзацный отступ – 1,25.
Минимальное количество источников литературы: для реферата: 5-7
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс управления маркетингом - это широкий комплекс мер стратегического и тактического характера, направленный на эффективное осуществление рыночного поведения фирмы и достижения ее основной цели.
Отправной точкой маркетинговой деятельности является анализ рыночных возможностей, после чего следуют отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Актуальность состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Поэтому фирмы должны заниматься поисками новых возможностей, идей, внимательно следить за переменами на рынке, изучать товары конкурентов.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга. В него входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара.
Целью работы является изучение содержание комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели были поставлены задачи:
- рассмотреть понятие комплекса маркетинга;
- изучить элементы комплекса маркетинга;
- рассмотреть основные модели комплекса маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации..docx
2017-02-27 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!