Создан заказ №1769619
23 февраля 2017
Образ Украины в российских СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - межкультурная коммуникация. Объем - 35 страниц 12 шрифта, Times New Roman. Образ должен сложиться исключительно из письменных новостей и книг, начиная с 2013 года. Есть наброски по главам. Главное - не показать свою позицию по вопросу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На фоне развертывания политической вражды между Россией и Украиной стремительно набирает обороты информационная война. Поскольку СМИ сегодня является основным источником информирования общества и аккумуляции всех политических процессов, то именно благодаря медиа можно повлиять и даже сформировать новое общественное мнение.
Итак, в период стремительного научно-технического процесса и глобализации общества, СМИ стали неотъемлемой частью жизни современного человека, они способны формировать восприятие действительности.
В свою очередь, об информационных войнах известно с древних времен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Китайский стратег Сунь-Цзы, живший в VI-V веках до н. э., советовал полководцам и государственным деятелям использовать обман противника как один из методов достижения успеха в военных действиях: «Война – это путь обмана. Поэтому, даже если ты способен, показывай противнику свою неспособность. Когда должен ввести в бой свои силы, притворись бездеятельным. Когда цель близко, показывай, будто она далеко; когда же она действительно далеко, создавай впечатление, что она близко». Сунь-Цзы также настойчиво советовал военачальникам не гнушаться услугами шпионов. Все это, как по учебнику, применяется в информационных войнах. Об инструментах информационного воздействия на сознание граждан много писали и отечественные ученые.
В этих условиях актуальность исследования обусловлена необходимостью анализа информационного поля, которое формируют отечественные СМИ об Украине. Анализ информационного противостояния должен включать и современные методы ведения информационного противоборства с применением новых медиа, социальных сетей, конвергентных СМИ и тому подобное. При таких условиях важность соблюдения норм качественной прессы в части этического и сбалансированного представления материалов приобретает особое значение.
Цель курсовой работы – рассмотреть образ Украины в российских СМИ в период с конца 2013 до начала 2017 гг. Исходя из цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) описать специфику и характер освещения украинских событий в России во время «Евромайдана»;
2) Изучить «Крымский кризис» и присоединение полуострова к России в СМИ;
3) исследовать военные действия в Донбассе в объективе отечественных СМИ и собирательный образ Украины.
Анализ источников. В ходе исследования нами были проанализированы труды некоторых специалистов СМИ: С. Г. Кара-Мурзы, Ф. С. Сиберта, Э. Дэнниса, М.И. Долгова, Э. Аронсона, Г.Г. Почепцова, А. Понсоби.
Основная источниковая база – это, собственно, российские СМИ:
– телеканалы: «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24», «РТР-Планета», RT, «НТВ», «ТНТ» РЕН ТВ, LifeNews TV, «Пятый канал», «Дождь»
– газеты, радиостанции и интернет-издания: «Новая газета», «Эхо Москвы», «Медуза», РИА «Новости», «Авторадио», «Известия», «Российская газета», «Русский репортер» и «Огонек».
– украинские СМИ: журнал «Корреспондент», журнал «Новое время», блоггер Анатолий Шарий.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образ Украины в российских СМИ.docx
2017-03-01 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз уже обращаюсь к этому автору. И уже второй раз он выполняет работу на отлично!