Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение для курсовой работы на тему, указанную в комментарии
Создан заказ №1769754
23 февраля 2017

Введение для курсовой работы на тему, указанную в комментарии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Использование информационных ресурсов при изучении младшими школьниками животных в предмете "Окружающий мир"". Введение на 5-6 страниц (есть фото 12ой стр. из методички, прикреплена ниже) В введение входит : -актуальность (в документе ФГОС надо посмотреть ,в приложении, что предлагает гос ударство) -новизна (не обязательна ,если будет –хорошо) -объект исследования (12стр. - фото) -предмет исследования -цель -задачи -гипотеза (если напишите –хорошо)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир, находящийся в непрерывном процессе глобализации, открывает перспективы развития, культурного и экономического роста, непрерывного научно-технического прогресса. Интеграционные процессы, протекающие на данном фоне, актуализируют вопросы направления и перспективы развития человеческого потенциала, подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности в условиях постиндустриального общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция модернизации системы образования выдвигает все новые требования к системе школьного образования. Главенствующей задачей является необходимость повышения эффективности усвоения учебного материала, нацеленной на повышение современного качества образования. Данная ориентация образования нацелена не только на усвоение обучающимися школы определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, отвечающих требованиям информационного общества. В различные периоды времени государством и обществом выдвигались определенные требования к выпускникам средних общеобразовательных учреждений и тем самым определялись роли и значения образования. В настоящее время образование является главенствующим фактором саморазвития личности, экономического и социокультурного прогресса, духовно-нравственного обновления и развития общества в целом. Перед образовательными учреждениями выстраиваются приоритеты формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Огромная роль при этом возлагается на систему начального общего образования, так как период младшего школьного возраста является сензитивным в формировании и развитии психических функций учащегося. Одним из важных направлений решения названных проблем являются разработка и внедрение новых педагогических технологий. Рассматривая данный термин, можно говорить о том, что под технологией понимается совокупность методов, приемов, применяемых в каком-либо, мастерстве, искусстве. Педагогическая технология же, является системным методом создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом человеческих, технических ресурсов и их взаимодействия, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования. Основным назначением педагогических технологий – является получение максимальных результатов для всех учащихся при минимальной затрате времени и сил участников педагогического процесса. На данный момент насчитывается больше сотни образовательных технологий, рекомендованных к использованию, в том числе – информационно-коммуникационные технологии, отраженные в Федеральном государственном стандарте начального общего образования. На основании вышеизложенного представляется актуальность исследования, которая обусловлена процессом информатизации образовательной системы, то есть внедрением средств информационных технологий в систему образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Введение для курсовой работы на тему, указанную в комментарии.docx
2017-03-01 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа.Автор всегда на связи.Делала все в сроки.Корректировала 2 раза.Спасибо за ваше мастерство!=)Обратилась бы на темы ДОУ снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения хронологии на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Построение интегративной среды в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика патриотического воспитания в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы