Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование взаимоотношений межу учащимися методом социометрии
Создан заказ №1769894
23 февраля 2017

Исследование взаимоотношений межу учащимися методом социометрии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В условиях обострения социально-экономической и политической обстановки в стране, роста преступности, снижения нравственности и морали делинквентное (преступное) поведение получило широкое распространение как альтернативный способ адаптации отдельных индивидов и социальных групп к стрессогенному характеру жизни. В конце XX века сформировались и в настоящее время сохраняются несколько негативных тенденций: 1) рост уровня индивидуальных девиаций; 2) реструктуризация социальных отклонений; 3) появление новых форм поведенческих девиаций; 4) качественно-количественные изменения групповых девиаций. Подростковый период, как этап онтогенеза, характеризуется как чрезвычайно важный в становлении личности, знаменуемый как переход от детства к взрослости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот этап в жизни субъекта является достаточно напряженным, для него характерны большие перегрузки в любом обществе и в любые времена. Помимо напряженности, вызванной психофизиологическими изменениями и задачами развития, кроме того существуют негативные факторы, затрудняющие адаптацию личности. Следствием дезадаптации – того, что подросток не справился со стоящими перед ним задачами, может быть делинквентное поведение. Значимость исследования личности человека, совершившего преступление, в котором проявилась его антиобщественная направленность, отражающая совокупность негативных, социально-значимых свойств, влияющих в сочетании с внешними условиями и обстоятельствами на характер преступного поведения, состоит в том, что преступление в значительной степени производно от его сущностной характеристики и особенностей конкретного лица. Таким образом, актуальность исследования определяется важностью изучения и учета, в зависимости от тяжести совершённого преступления, индивидуальных социально-писологических особенностей лиц юношеского возраста, отбывающих наказание, что повысит эффективность работы психологов исправительных учреждений в направлениях психологического сопровождения осужденных и их ресоциализации. Объект исследования: личность несовершеннолетних правонраушителей. Предмет исследования: социально-психологические особенности несовершеннолетних осужденных, в зависимости от тяжести совершенных преступлений. Цель: изучение социально-психологических особенностей несовершеннолетних осужденных, в зависимости от тяжести совершенных преступлений. Гипотеза исследования: существуют социально-психологические особенности несовершеннолетних осужденных, совершивших преступления различной степени тяжести. Для достижения поставленной цели целесообразно решение следующих задач: 1) описать классификацию преступлений по степени тяжести; 2) исследовать причины преступности среди несовершеннолетних; 3) изучить социально-психологический и психоэмоциональный статус несовершеннолетних осужденных, в зависимости от тяжести совершенных преступлений; 4) разработать рекомендации по профилактике вторичной преступности среди несовершеннолетних осужденных. Методы исследования: 1. Теоретический анализ психологической литературы по изучаемой теме. 2. Тестирование с применением психодиагностических методик. 3. Методы математико-статистической обработки данных: вычисление среднеарифметических показателей, стандартного отклонения, метод статистического сравнения средних значений показателей по t-критерию Стьюдента для выявления уровня достоверности различий в социально-психологических особенностей несовершеннолетних осужденых в зависимости от тяжести совершенного преступления. Достоверность и надежность полученных данных обеспечены применением методов и методик, адекватных цели и задачам исследования, обработкой результатов с помощью методов математической статистики; репрезентативностью выборки. Нормативной основой работы явились основы уголовного права в области квалификации преступлений, Уголовный кодекс РФ. Теоретико-методологическую основу исследования составили следующие положения: философские положения о диалектическом единстве теории и практики; системный анализ и системный подход; развитие личности в различных видах деятельности; положение о свободной, целостной личности; о развитии личности и влиянии социокультурной среды на ее становление; положение о правосознании как особой формы общественного сознания. База исследования: ФКУ Новосибирская ВК ГУФСИН России по Новосибирской области, Отдел по воспитательной работе с осужденными. Выборку исследования составили: отбывающие наказание за совершенное преступление юноши в возрасте от 15 – до 19 лет. Общее количество испытуемых, принявших участие в исследовании – 41 человек. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты обобщают и расширяют имеющиеся в литературе представления о личности малолетних преступников в зависимости от степени тяжести совершенных ими преступлений. Практическая значимость: результаты исследования могут использоваться сотрудниками психологической службы федеральных служб исполнения наказания, в целях оказания психологической помощи осужденным подросткам; психологами и социальными работникам, работающими в сфере оказания помощи освободившимся лицам, отбывавшим наказание; а так же при составлении курсов и методических пособий в направлении пенитенциарной психологии. Область применения: пенитенциарная психология, психология личности, девиантология. Структура работы: введение, три главы: теоретическую, эмпирическую, рекомендательную, и выводы по главам, заключение, список использованной литературы, приложение. Основной текст работы изложен на … страницах, содержит … таблиц и … рисунков, включает … приложения на … страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Исследование взаимоотношений межу учащимися методом социометрии.docx
2019-01-16 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все выполнено в срок, преподаватель принял сразу без всяких корректировок! спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа по патопсихологии.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Агрессивные эмоции
Указанное свойство может находить свою репрезентацию в форме агрессивного поведения, агрессивного мышления или агрессивных эмоций.
Указанный термин объединяет всю совокупность эмоциональных состояний, сопровождающих акт агрессии.
Агрессивное поведение, как правило, выступает результатом негативных эмоций, обстоятельств, вызывающих крайне негативную деструктивную реакцию. С агрессивными эмоциями вс...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Агрессивные эмоции
Указанное свойство может находить свою репрезентацию в форме агрессивного поведения, агрессивного мышления или агрессивных эмоций.
Указанный термин объединяет всю совокупность эмоциональных состояний, сопровождающих акт агрессии.
Агрессивное поведение, как правило, выступает результатом негативных эмоций, обстоятельств, вызывающих крайне негативную деструктивную реакцию. С агрессивными эмоциями вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы