Создан заказ №177002
13 апреля 2014
Целью работы является рассмотрение маркетинговой политики учреждений здравоохранения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого предприятия. Его применение способствует достижению соответствия и параллели между ожиданиями потребителей и возможностями предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое.
С развитием в России рыночной экономики и вследствие этого усиления конкуренции и нестабильности рынков сбыта роль маркетинга в целом усилилась. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую актуальность при этом приобрели вопросы стратегического маркетинга, решение которых в современных компаниях вменены в функциональные обязанности высшего руководства.
Важнейшей функцией управления маркетингом в учреждении здравоохранения является планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. Планирование маркетинга и программы маркетинга в российских медицинских и профилактических учреждениях сегодня распространенное понятие. В настоящее время многие медицинские компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой. [1]
В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, медико-санитарных частей не смогли адаптироваться к рыночным отношениям и закрываются. В связи с этим в новых рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ приходят к новому механизму хозяйствования.
Новый механизм хозяйствования, помимо всего прочего, включает применение рыночных механизмов управления ЛПУ и здравоохранения в целом и обесᴨȇчения рентабельности деятельности ЛПУ. Одним из новых направлений деятельности медицинских учреждений является маркетинг.
В настоящее время маркетинг в здравоохранении находится в стадии становления. Это - сложный путь эволюционного развития, преодоления многочисленных трудностей и противоречий, накопление опыта. И чем скорее положительный опыт станет достоянием врачей, руководителей учреждений здравоохранения, тем усᴨȇшнее будут преодолены трудности и серьёзные недостатки, касающиеся самой главной ценности общества - здоровья людей.
Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще или нет.[2]
Основные направления маркетинговой деятельности включают изучение маркетинговой среды, изучение потребительских рынков, сегментацию рынка, установление цен на товары, продвижение товаров до потребителя (например, реклама). Всё это поможет ЛПУ с большей точностью разобраться в нынешней рыночной ситуации и построить свою деятельность в условиях рынка.
Одним из направлений маркетинга, как уже говорилось выше, является ценообразование. Вопрос о цене медицинских услуг достаточно нов для медицинских учреждений, ведь в период плановой экономики вопрос о ценах медицинских услуг зачастую просто не существовал. ЛПУ оказывали помощь населению, а государственный бюджет выделял средства для их финансирования.
Цена является одним из главных элементов маркетинговой политика медицинского учреждения на рынке. В связи с этим медицинскому учреждению, работающему в рыночных условиях, прежде всего, необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми, оно может эффективно решать стоящие перед ним задачи.
В связи с этим рассмотренные в работе вопросы являются актуальными сегодня и интересными для каждого медицинского учреждения, работающего в современных рыночных условиях.
Здравоохранение вообще и каждому ЛПУ в частности нельзя обходить стороной такие вопросы, как маркетинг и ценообразование. Решение вопросов, связанных с применением маркетинга, возможно разработкой своих, более оптимальных методов ценообразования поможет медицинским учреждениям пристроиться и эффективно функционировать в рыночных условиях.
В связи с этим, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес-плана, в котором должны определяться: спрос на данную услугу, сегменты рынка, наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование медицинского бизнеса, а также стратегия маркетинга.[3]
Программа маркетинга должная являться четко определенным набором маркетинговых мероприятий, где строго прописаны цели и соответствующий бюджет.
Объектом исследования в курсовой работе являются учреждения здравоохранения. Предметом в работе является непосредственно разработка программы маркетинга.
Целью работы является рассмотрение маркетинговой политики учреждений здравоохранения.
В соответствии с темой курсовой работы необходимо решить следующие основные задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой политики учреждения здравоохранения;
2.Проанализировать систему маркетинговой политики;
3.Разработка программы маркетинга для учреждения здравоохраненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение маркетинговой политики учреждений здравоохранения..docx
2018-02-16 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор снова и снова радует меня. Еще одна большая курсовая выполнена на хорошо и в срок. Даже нужные корректировки успели внести. В общем просто не могу не рекомендовать данного автора!
Премного благодарен за всю работу вместе!