Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования является изучение и стратегический анализ ключевых факторов успеха компании «Apple».
Создан заказ №1770357
23 февраля 2017

Цель настоящего исследования является изучение и стратегический анализ ключевых факторов успеха компании «Apple».

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать курсовую работу с настоящей оригинальностью не менее 80%. требование в файле прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях, когда мировая экономика, с одной стороны, переживает кризис, а с другой, функционирует в условиях постоянно возникающих технологических инноваций и постоянной конкуренции на рынках, решение вопроса о постоянном организационном развитии, обретении новых конкурентных преимуществ стратегического значения и выработке политики, направленной на обеспечение экономической устойчивости, становится обязательным условием выживания для любого экономического субъекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем приобретение конкурентных преимуществ на практике оказывается довольно «тонкой» материей, которая связана не только с экономической конъюнктурой или уровнем технологии, но и с более сложными образованиями, например, ментальностью, на фундаменте которой покоится система производства и культура управления. Поэтому целесообразно говорить не просто о конкурентных преимуществах, но о существовании ключевых факторов успеха в бизнесе, которые способны аккумулировать организационный потенциал таким образом, что при прочих равных условиях, оказываются способны выдвинуть компанию на самые передовые позиции и сделать ее флагманом экономического и технологического развития в отрасли даже в ситуации кризиса. Изучению этого явления посвящена данная работа. Цель настоящего исследования является изучение и стратегический анализ ключевых факторов успеха компании «Apple». Означенная цель определила задачи исследовательской работы, которые можно сформулировать следующим образом: изучение явления конкурентоспособности экономического субъекта в условиях рынка и определение места ключевых факторов успеха бизнес-идеи в этой системе; определение подходов к формированию типологии ключевых факторов успеха в современной экономической литературе; общая характеристика инструментария стратегического анализа для определения ключевых факторов успеха в бизнесе; анализ экономического и конкурентного положения компании «Apple» на рынке высоких технологий; определение факторов успеха компании «Apple» в настоящий момент; разработка рекомендаций, направленных на усиление факторов успеха и укрепление конкурентных позиций компании «Apple». Объект исследования – международный концерн «Apple» (США). Предмет исследования – ключевые факторы успеха бизнеса концерна «Apple». Методология исследования опирается на принципы, разработанные в рамках диалектики и методологии стратегического менеджмента. Основные методы: работа с научной литературой и иными источниками информации по теме исследования, анализ, обобщение, систематизация, описательный метод, сопоставительный метод, типологический метод, методы анализа и синтеза, в том числе методы экономического и статистического анализа, метод абстрагирования, методы стратегического анализа, метод теоретического моделирования, метод умозаключений. Теоретической основой исследования послужили работы в области стратегического анализа и организационного менеджмента, таких авторов, как Л.И.Абалкин, Е. С.Алехина, Д.В.Арутюнова, Г. Ассэль, Л.Е. Басовский, Д. В. Арутюнова, О.С.Виханский, И.В.Грошев, С.А.Липатов, Г.В.Логинов, В.Д.Маркова, Н.В. Родионова, Г.Тард, А.А.Томпсон и другие, Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, и заключение. Справочный аппарат работы представлен списком использованных источников и приложением.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель настоящего исследования является изучение и стратегический анализ ключевых факторов успеха компании «Apple»..docx
2018-04-11 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор понравился, быстро и в срок сделал работу. Быстро внёс изменения по курсовой. Идёт на контакт. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение и прогнозирование покупательского спроса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка программы продвижения компании "Экомед"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить кр Современные маркетинговые концепции в бизнесе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Краткий бизнес план хлебопекарни
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Медиамаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности производства и реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы