Создан заказ №1770682
24 февраля 2017
Целью исследования: выявить особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать рекомендации по коррекции у данных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по ЛОГОПЕДИИ
Коррекция! С практической частью,оригинальность от 60%
Нужна реально проработанная курсовая,а не скачена из интернета чужая работа!
Фрагмент выполненной работы:
ВЕДЕНИЕ.
Актуальность темы работы. Среди разнообразных задач специального обучения в детском саду особое место должно быть отведено овладению звуковой и слоговой структурой слова. Ребенок с нормальным речевым развитием овладевает слоговой структурой, проходя через ряд этапов развития. В три года все этапы развития слоговой структурой обычно уже пройдены. В этом возрасте у детей появляется языковое чутье, благодаря которому дети способны оценить правильность и выявить дисгармонию не только своего, но и чужого высказывания.
Общее недоразвитие речи (ОНР) – это состояние, связанное с неправильным формированием речи ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чаще всего данное логопедическое заболевание выявляют в возрасте 3-х лет, когда ребенок начинает активно пользоваться речью. У дошкольников с общим недоразвитием речи искажение слоговой структуры слова - сложное, часто встречающиеся расстройство, выступающее в форме фонематических нарушений, замен, пропусков, перестановок, повторений звуков и слогов, упрощения групп согласных. Помимо этого искажение слогового состава слова может вести за собой целый ряд последствий.
Затруднения в воспроизведении слогового состава слова препятствуют усвоению словарного запаса, так как эти ошибки, вызывая цепь все более усложняющихся искажений, приводят к замене исходного слова другим. Искажения слоговой структуры слова отрицательно влияют на развитие звукового анализа, что в школьном возрасте проявляется в нарушениях чтения и письма.
Проблемой особенностей состояния слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с речевой патологией занимались многие ученые и логопеды. Так, Н.С. Жукова представила периодизацию формирования слоговой структуры слов, как в норме, так и у детей с ОНР. Р.Е. Левина, А.К. Маркова, Л.Б. Есечко, Г.В. Чиркина, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Н.В. Серебрякова, Т.А.Титова раскрывают наиболее распространенные нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР и описывают различные варианты ее искажений. З.Е. Агранович, Г.В. Бабина, Т.А. Титова, З.Е. Агранович, Н.Ю. Сафонкина, Н.В. Курдвановская, Л.С. Ванюкова, Н.С. Четверушкина разработали практические методики логопедической работы по коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи.
Проблема исследования заключается в необходимости совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более эффективных научно-обоснованных путей формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Целью исследования: выявить особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать рекомендации по коррекции у данных детей.
Объект исследования: процесс развития слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что коррекционная программа по развитию слоговой структуры у дошкольников с онр будет эффективнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования: выявить особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать рекомендации по коррекции у данных детей..docx
2017-03-02 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу. Работа выполнена в срок и по по всем требованиям. Очень приятно было общаться с автором.