Создан заказ №1771554
4 марта 2017
Мотивация персонала как фактор успешного развития гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
присылать промежуточный вариант, и следовать методическим рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время отечественный гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом гостиничных предприятий (в том числе система мотивации персонала), потому что именно успешная система управления персоналом в индустрии гостеприимства определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал является ценным достоянием организации, ее главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей организации. При этом сотрудники организации представляются источником неиспользованного потенциала.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики отелей к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного совершенствования системы мотивации персонала гостиничного предприятия и др.
Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой определенный сбалансированный процесс стимулирования каждого отдельного сотрудника к деятельности, которая при этом направлена на достижение общих целей гостиничного предприятия, к продуктивному выполнению принятых решений или определенных намеченных работ.
Неэффективная система мотивации в гостинице может вызвать у сотрудников неудовлетворенность своим трудом, качеством предоставляемых для них условий труда, что повлечет за собой достаточно активное снижение производительности труда.
С другой стороны, эффективная система при этом будет активно стимулировать производительность персонала гостиничного предприятия, повышать общую эффективность используемых человеческих ресурсов, обеспечивать практическое достижение положительного результата всего комплекса целей системы.
Таким образом, ключевые аспекты мотивации персонала гостиничных предприятий в настоящее время приобретают все большую актуальность.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы мотивации персонала предприятия исследовались многими авторами, как зарубежными, так и отечественными.
К числу зарубежных исследователей данной проблемы относятся С. Адамс, К. Альдерфер, М. Армстронг, В. Врум, Ф. Герцберг, Э. Гостик, Р. Дафт, Г. Келли, Э. Лоулер, П. Мартин, Д. МакКлелланд, А. Маслоу, Э. Мэйо, Л. Портер, Ш. Ричи, Я. Фитценц, А. Хайэм, Ч. Элтон и др.
Изучению особенностей мотивации сотрудников в современных российских условиях посвятили свой научные труды такие отечественные авторы как Т. Базаров, А. Бурмистровов, О. Виханский, А. Егоршин, П. Журавлев, Е. Ильин, С. Ильенкова, Л. Карташова, А. Кибанов, В. Ковалев, М. Курбатова, В. Маслов, А. Наумов, С. Резник, О. Страхова, Э. Уткин, С. Шапиро, В. Щукин, П. Якобсон и др.
Целью курсовой работы является совершенствование системы мотивации персонала гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Националь», г. Москва).
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и сущность мотивации персонала, а также ее роль в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия;
произвести теоретический анализ основных концепций мотивации персонала;
выявить особенности мотивации персонала гостиничного предприятия;
произвести общую характеристику гостиницы «Националь»;
проанализировать систему мотивации персонала гостиницы «Националь»;
предложить направления совершенствования системы мотивации персонала гостиницы «Националь».
Объектом исследования является мотивация персонала гостиничного предприятия.
Предметом исследования является система мотивации сотрудников гостиницы «Националь».
Базой исследования является гостиница «Националь».
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме мотивации к профессиональной деятельности, таких как Н. П. Беляцкий, Г. А. Бондаренко, А. Вайнцвейг, А. П. Дурович, С. Деннинг, А. В. Жуков, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева, И. В. Зорин, Н. И. Кабушкин, М. В. Кириленко, К. Кобьелл, В. С. Сенин, Д. Уокер и др.
Практическая значимость курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по повышению уровня мотивации сотрудников в гостинице «Националь», которые могут быть использованы в работе предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
Основными методами исследования являются: теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследования; изучение документов предприятия, определяющих использование системы мотивации, результаты деятельности предприятия, систему управления предприятием; количественный и качественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация персонала как фактор успешного развития гостиничного предприятия..docx
2017-03-10 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой. Выполнено все в срок. В следующий раз обращусь именно к этому автору)