Создан заказ №1771665
24 февраля 2017
Целью данной работы является изучение основных симптомов раннего детский аутизм и подходов к коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
ВведениеОбъем реферата – не более 15 страниц. Текст реферата печатается 14 шрифтом через 1,5 интервала. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Текст печатается с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала.
Вве
дение занимает 1-1,5 страницы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы.
В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники.
В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы.
Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день аутичные дети нередко болеют от разнообразного ряда проблем: аллергии на еду, депрессии, навязчивых состояний, гиперактивности при отсутствии интереса и сосредоточенности.
Но, как считают эксперты, основной недостаток – затруднения в понимании той действительности, что чувства, мысли и потребности остальных людей – отличаются от своих. Чаще дети осознают это к четырем годам жизни, а у аутичных детей, так называемое, слепое сознание: они предполагают, что - то, о чем они думают, и все остальные также должны считать, а то, что они чувствуют, должны чувствовать и все другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Им не свойственно подражание взрослому поколению, а ведь подражание в детском возрасте и является одним из важных моментов обучения и взросления. Подражая, дети своевременно распознают те или иные чувства, мимики, жесты.
Аутичным людям не удается понять состояние внутреннего мира другого человека, благодаря которым обычные люди с легкостью находят контакт друг с другом. Однако, неверно полагать, что аутичные дети бесчувственны к тем, кто находится рядом с ними.
На данный момент не ясно, появляется ли аутизм в единственном отделе головного мозга, а потом поражает и остальные, или это изначально проблема для мозга в общем, трудность, становящаяся более выраженной с отягощением проблем, которые требуют решения. Но справедлива ли та или иная точка зрения, очевидно одно: мозг аутичных детей отличается от мозга нормальных детей, как на микроскопическом, так и на макроскопическом уровне.
Противоречивым является тот факт, что аутистические нарушения, которые поражают именно ребенка, дает некоторую надежду. Ввиду того, что нейронные связи детского мозга упрочиваются посредством опыта, корректно направленные умственные задания могут благоприятно воздействовать. Но только четвертям детей с сильно проявленным аутизмом упражнения оказывают влияние во благо, когда трем четвертям – не в пользу, и неясно почему.
В процессе изучения была освоена литература по особенностям детского аутизма, его формам, этиологиям возникновения и развития аутизма, и методам психологической помощи. Данное оповещение необходимо для общества тем, что при контакте с такими детьми человек обязан знать, как вести себя с ними и как оказать помощь, если будет возможность.
Целью данной работы является изучение основных симптомов раннего детский аутизм и подходов к коррекции.
Объектом исследования являются дети с синдромом раннего детского аутизма.
Предметом исследования являются синдром раннего детского аутизма.
Задачи исследования:
изучить классификацию и механизмы раннего детского аутизма (РДА);
рассмотреть особенности развития детей с ранним детским аутизмом;
выявить методы диагностики и коррекции в оказании помощи детям с ранним детским аутизмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение основных симптомов раннего детский аутизм и подходов к коррекции..docx
2017-02-28 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя, автору большое спасибо за качество и профессионализм!Очень помогли)