Создан заказ №1771696
24 февраля 2017
цель исследования, которая заключается в изучении факторов, влияющих на ценообразование на мировом рынке торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Отсутствие ошибок; нумерация внизу поередине; 12 Times New Roman; объем 16-18 стр.
Введение 1-2 стр. (наличие актуальности, цели, задач (3-4) и гипотезы), две главы, заключение 2 страницы в виде выводов; кол-во выводов = кол-ву задач, возможны приложения не более 4 стр. не считая общего объема (табл
ицы, формулы и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировая экономика в настоящее время представляет собой не просто объединение национальных экономик, а совокупность тесно взаимодействующих хозяйств. Это взаимодействие осуществляется и путем обмена товарами и интенсивным перемещением факторов, а также структурной организацией механизма их использования.
Формирование рыночной экономики в России набирает свой темп. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российская экономика сегодня находится в кризисном положении, компании вынуждены искать способы снижения издержек для сдерживания роста цен на свою продукцию, одновременном с этим, искать способы повышения конкурентоспобности товара для выхода на рынок мировой торговли с целью сохранения или роста прибыли. Это связано с тем, что границы роста внутреннего рынка страны сегодня ограничены, что вынуждает крупные и средние компании искать новые рынки сбыта.
В условиях экономического кризиса цена на товар на мировом рынке имеет наиболее важное значение. Сокращение затрат и снижение либо удержание цен на прежнем уровне не являются выходом из ситуации, ведь кризис рано ли поздно закончится, и экономическая ситуация восстановится. Необходимо учитывать долгосрочную перспективу. Так как знание теоретических основ необходима для принятия взвешенных решений компаниями, выходящими на рынок мировой торговли со своими товарами.
Цена на продукцию изменяется во времени и в пространстве, по социальным и экономическим факторам, поэтому при принятии управленческих решений по ценообразованию необходимо учитывать влияние изменения воздействующих на цену факторов и уметь прогнозировать закономерности изменения розничной цены в результате изменения факторов. Формирование грамотной ценовой политики компании на основе знания функционирования мирового рынка может стать одни из наиболее оперативных рычагов воздействия на торговлю и финансовое положение крупных компаний в период кризиса.
В связи с этим изучение факторов на процесс ценообразования на мировом рынке торговли и факторов, оказывающих на формирование цены является особенно актуальным.
Актуальность анализируемой проблемы обозначила цель исследования, которая заключается в изучении факторов, влияющих на ценообразование на мировом рынке торговли.
Поставленная цель обозначила решение следующих задач:
изучить теоретические основы ценообразования на рынке мировой торговли;
проанализировать процесс формирования цен на товары, оборачивающиеся на мировом торговом рынке;
выявить основные факторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования.
Объектом исследования является рынок мировой торговли.
Предметом исследования выступает изучение факторов, оказывающих влияние на процесс ценообразования на мировом торговом рынке.
Для изучения поставленного вопроса были проанализированы работы отечественных ученых-экономистов и маркетологов, касающихся вопросов конкурентоспособности товаров и влияния факторов на конкурентное преимущество товаров на рынке мировой торговли. В частности, таких авторов, как: Усова М.В., Булеев В.В. Полякова, В.Е., Цыплякова Е.П., Быкова А.И. Изучены работы и прочих авторов в журналах «Новая наука: Опыт, традиции, инновации», «Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования», «Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса» и другие.
Основными гипотезами в ходе изучения литературы стали следующие положения:
Уровень инновационности товара выпускающего на мировой рынок торговли на прямую влияет на уровень его цены: с повышением уровня инновационности товара растет его цена.
Наличие товаров-заменителей на рынке оказывают прямое воздействие на уровень цен товаров мировой торговли: чем меньше товаров-заменителей, тем выше цена на товар;
Рост народонаселения и его благосостояния оказывает повышающее воздействие на уровень цен на рынке мировой торговли: с увеличением численности населения и ростом среднего дохода на душу населения происходит рост цен на товары;
Цена на продукцию изменяется во времени и в пространстве, по социальным и экономическим факторам, поэтому при принятии управленческих решений по ценообразованию необходимо учитывать влияние изменения воздействующих на цену факторов и уметь прогнозировать закономерности изменения розничной цены в результате изменения факторов. Формирование грамотной ценовой политики компании на основе знания функционирования мирового рынка может стать одни из наиболее оперативных рычагов воздействия на торговлю и финансовое положение крупных компаний в период кризисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования, которая заключается в изучении факторов, влияющих на ценообразование на мировом рынке торговли..docx
2017-03-02 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой, замечание только одно. Затянули со сроком сдачи. А в целом очень даже хорошо, ответил на 5.