Создан заказ №1772673
24 февраля 2017
Цель исследования: является изучение способов организации певческой деятельности младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля.
Как заказчик описал требования к работе:
требования в файле все по госту антиплагиат 50 процентов объём 25-30 страниц в списке литератруры должны быть интернет ссылки и в введении после актуальности закон об образовании и фгос закон об образовании
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эстетическое и художественное воспитание учащихся представляет собой одну из главнейших задач педагогов. Развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, учить ценить и понимать произведения искусства, богатство и красоту родной природы, всё это необходимо для воспитания современного человека.
Обучение пению является не только обучением данному виду искусства. В процессе обучения, развивается голос, а также решаются воспитательные задачи, которые связаны с формированием личности ребенка. Детское пение является предметом изучения не только специальной педагогики, но и методики, эстетики, физиологии, психологии, медицины, искусствознания, и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая из перечисленных наук рассматривает один из аспектов певческой деятельности.
Уровень общего развития детей проявляется, прежде всего, в качестве их образного мышления и музыкально-слухового восприятия в процессе анализа эмоционального содержания и исполнения вокальных произведений, их средств и формы художественной выразительности, в умении сравнивать, находить различие и сходство отдельных художественно-технических элементов вокального исполнения.
Уровень специфического развития, т.е. вокального, характеризуется качествами воспроизведения, основные из которых: интонация, тембр, динамический и звуковысотный дикция, диапазоны голоса.
Опираясь на одно из основных положений психологии и педагогики о взаимосвязи специфического и общего развития учащихся, можно утверждать, что это в полной мере относится и к вокальному развитию и воспитанию детей.
Актуальность и значимость выявления музыкальных способностей обусловлена и тем, что развитие музыкальных способностей имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, развивается воля, фантазия, воображение, обостряется восприятие, активизируются, как указывал В.А.Сухомлинский: " энергия мышления и творческие силы разума даже у самых инертных детей".
Aспекты актуальности данной работы
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости и доброжелательности, сопереживания и понимания чувствам других людей
Решение задач музыкального воспитания детей согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС дошкольного образования), представлено в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" наряду с изобразительным и литературным искусством.
Современной наукой доказано, что дети, занимающиеся музыкой, более эмоциональны, отзывчивы, общительны и восприимчивы. Уроки вокала формируют логику, интеллект ребенка, формируют навыки учебной деятельности. Правильно поставленное пение укрепляет здоровье детей, развивает приятный тембр голоса, организует деятельность голосового аппарата, укрепляет голосовые связки, артикуляционный и дыхательный аппарат. Музыка и сопутствующие ей вокальные, артикуляционные ,дыхательные, упражнения, помогают смягчить или устранить присущую ребенку утомляемость, непоседливость, замкнутость, угловатость.[9, с 63]
В певческой деятельности творческое самовыражение обучающихся формируется в ансамблевом пении, сольном пении, двухголосном и одноголосном исполнении образцов вокальной классической музыки, современных и народных песен без сопровождения с сопровождением и, в обогащении опыта вокальной импровизации. И формирование вокальных качеств у детей младшего школьного возраста бывает особенно плодотворным в результате работы с педагогом, который стремится научить их важным вокальным навыкам.
Вокальная деятельность способствует развитию творческих способностей школьников, так как в данном виде деятельности они являются создателями, реализующими авторские замыслы средствами музыки.
Развитие творческих способностей в процессе вокальных занятий имеет ряд очевидных преимуществ:
- использование музыкально-пластических движений, отображение музыки в действии;
- использование музыкальных инструментов (духовые, ударные, треугольник, металлофон, бубен, барабан);
- импровизационное исполнение ритмического сопровождения к песне.
Предмет работы - певческая деятельность младшего школьного возраста.
Объект исследования способы организации певческой деятельности младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля
Цель исследования: является изучение способов организации певческой деятельности младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля. Задачи :
Описание способов организации певческой деятельности младшего школьного возраста
Изучение развития вокальных навыков
Рассматривание уровней развития музыкальных способностей
Описание приемов развития вокальных навыков
Расследование психологических особенностей формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: является изучение способов организации певческой деятельности младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля..docx
2019-03-20 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Всё вовремя,аккуратно, грамотно. Буду обращаться ещё и рекомендовать другим.