Создан заказ №1772870
24 февраля 2017
Исследование лингвометодических основ изучения несклоняемых существительных на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: Теоретические основы изучения несклоняемых существительных в функциональном аспекте.
1.1. Явление несклоняемости в русском языке.
1.2. Классификация несклоняемых существительных.
1.3.Лингвистические основы изучения несклоняемых существительных в школе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изучение существительных с учетом сложных и проблемных элементов учебного процесса имеет значение для развития как современного преподавания русского языка. Поурочные разработки обладают большим потенциалом, они позволяют педагогу выбрать оптимальные подходы и найти решения трудных учебных задач. Выработка приёмов работы с учебными материалами - это сложный и многомерный процесс.
В данной работе предпринята попытка анализа значимых методических подходов к работе с отдельными типами существительных с позиций теории и практики преподавания русского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка данного направления, безусловно, полезна как для средней школы, так и для педагогического ВУЗа.
Предложенные в книгах и учебниках задачи с несклоняемыми существительными, создающие ситуации, которые позволяют развить творческое мышление, требуют анализа и осмысления.
Актуальность данной дипломной работы состоит в расширении возможностей для использования несклоняемых существительных в современных условиях, что требует оценки и исследования с применением новых ФГОС среднего образования.
Объект исследования – учебники и методические пособия по русскому языку в средней школе.
Предмет исследования – процесс изучения несклоняемых существительных в рамках школьного курса.
Цель работы –провести исследование лингвометодических основ изучения несклоняемых существительных на уроках русского языка.
Задачи дипломной работы:
- изучить явление несклоняемости в русском языке;
- провести классификацию несклоняемых существительных;
- определить лингвистические основы изучения несклоняемых существительных в школе;
- провести обзор основных учебников по русскому языку в контексте изучения несклоняемых существительных;
- разработать методику изучения несклоняемых существительных в школе с учетом норм новейшего ФГОС;
- оценить возможности применения несклоняемых существительных при изучении в школе;
Уровень разработанности проблемы. Несклоняемые существительные давно являются объектом исследования как лингвистов, так и филологов. Вопрос о несклоняемых именах существительных рассмотрен в работах видных ученых-лингвистов: В.В. Виноградова, Д.Э. Розенталя, Н.М. Шанского, А.М. Пешковского. Однако методология изучения несклоняемых существительных в школьном курсе с применением современного ФГОС недостаточно изучена и требует выработки рекомендаций по изучению данной темы.
Теоретическая значимость работы состоит в анализе существующих научных подходов, представленных в трудах современных исследователей по проблеме несклоняемых существительных, в выборе наиболее актуального подхода для педагогической деятельности в ходе преподавания русского языка.
Практическая значимость работы состоит в научном обобщении и методических выводах, которые могут быть полезны будущим учителям-словесникам и педагогам в системе среднего образования для подготовки к изучению существительных и выбора учебно-методических материалов применительно к анализу несклоняемых существительныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование лингвометодических основ изучения несклоняемых существительных на уроках русского языка.docx
2020-06-04 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа была выполнена раньше срока, и просто гениально! Советую автора на все 100%!