Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских свойств товаров
Создан заказ №1772920
24 февраля 2017

Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских свойств товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью звучит так: "Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских свойств товаров ( на примере декоративной косметики магазина Летуаль).Работу нужно выполнять по предложенному плану. План и методичку вышлю после согласования. Работу нужно выполнять поэтапно. И высыл ать промежуточные Главы для согласования и внесения правок. На каждую главу по 2-3 недели. Все расчеты должны быть выполнены в Excel с прописанными формулами! Чтобы можно было разобрать расчеты. Графики не должны быть фотографическими, а построены собственноручно. Обязательная проверка на "антиплагиат-вуз". Более подробная информация будет выслана и обговорена с конечным кандидатом по выполнению работы. Части работы должны быть подготовлены к определенным датам. Это важно! Предварительная сдача полной ВКР 5 мая. После проверки необходимо будет внести изменения по замечаниям педагога. И конечный вариант сдачи работы не позднее 15 мая
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских свойств товаров.docx
2020-02-22 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Оформление не по методичке. Пришлось самим все оформлять, расчеты неверные. На защите оценили работу на 3.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ рынка упаковки товаров 5. Роль упаковки в сохранности потребительских свойств товаров 6. Влияние упаковки на конкурентоспособность товара 7. Практическая часть исследования 8. Заключение 9. Список использованных источников Введение: В современном мире упаковка играет значительную роль в конкурентном бизнесе. Ее основная функция – обеспечение сохранности товара в процессе транспортировки и хранения. Однако, упаковка также является важным маркетинговым инструментом, способствующим привлечению внимания потребителей и повышению конкурентоспособности товара. В данной работе будет рассмотрена роль упаковки в сохранности потребительских свойств товаров и ее влияние на конкурентоспособность. Анализ рынка упаковки и практическая часть исследования позволят выявить особенности использования упаковки в различных отраслях и рекомендовать наиболее эффективные подходы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы деления товаров на товарные сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ02 На примере определённого магазина
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение текстильных товаров
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества майонезов.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ торгового ассортимента и качества косметических кремов
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы