Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить особенности образовательной работы с детьми дошкольного возраста в российских ДОУ.
Создан заказ №177298
13 апреля 2014

Цель курсовой работы: изучить особенности образовательной работы с детьми дошкольного возраста в российских ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна соответствовать всем требованиям предьявляемым к ней, уникальной, современной, оригинальной, не скаченной из интернета, объем листов 30-50, состоять из двух глав, введение, заключение, библиография.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России одним из важнейших направлений развития образовательной системы является необходимость обеспечения стартового уровня развития для детей из при поступлении в начальную школу. Система дошкольного образования рассматривается как первая ступень в системе общего образования, а старший дошкольный возраст (5-7 лет) - как возраст общей подготовки ребенка к следующей ступени образования - начальной школе. В настоящее время основной организационной формой подготовки детей к школе являются дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) шести разных видов, а также образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из проблем подготовки к школе детей, посещающих ДОУ, состоит в том, что детские сады работают по разным программам; при этом каждая из них выдвигает свои показатели развития, тесно связанные с образовательным содержанием, заложенным в программе. В результате показатели развития в разных программах несоотносимые друг с другом. К тому же перечни этих показателей весьма обширны, что приводит к громоздким процедурам проверки или к формальному приписыванию их ребенку, которое искажает действительно положение дел. Вместе с тем при поступлении в школу ребёнок подвергается проверке уровня его достижений по совершенно иным критериям удобным для каждой конкретной школы и нередко завышенным. Обычно это проверка частных умений и навыков (чтение, письмо, счёт) и произвольно выбранные пробы из массы психодиагностических тестов. Кроме всего вышеперечисленного, в дошкольном возрасте ребенок «впитывает» все, что ему предлагают, а в период поступления в школу он начинает приобретать осмысленную ориентировку в собственных переживаниях. Итак, актуальность данной курсовой работы заключается в частом различии программ, используемых в разных ДОУ и их несоответствии с требованиями к ребенку при приёме в школу. Цель курсовой работы: изучить особенности образовательной работы с детьми дошкольного возраста в российских ДОУ. Задачи курсовой работы: 1. Определить основные составляющие школьной готовности; 2. Рассмотреть особенности развития ребёнка при переходе с дошкольного на младший школьный возраст; 3. Проанализировать условия ДОУ для полноценной подготовки детей к обучению в школе на основе констатирующего и формирующего экспериментов. Структура работы: Введение, 2 главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить особенности образовательной работы с детьми дошкольного возраста в российских ДОУ..docx
2014-04-24 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору!!!! Все в срок!!!! Сдала и зачет и экзамен))))) Сказать, что рекомендую это ничего не сказать))) Сделает даже невозможное мне кажется)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад Ф.де Соссюра в развитии представления о языке
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиническая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
восприятие людьми друг друга
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности самосознания в студенческом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация подростков-мигрантов в новой социокультурной среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь темперамента и характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психосоматические феномены и их особенности у больных COVID-19
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методики определения готовности ребенка к школе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы