Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационное обеспечение ценообразования во внешнеторговой деятельности фирмы.
Создан заказ №1773090
24 февраля 2017

Информационное обеспечение ценообразования во внешнеторговой деятельности фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы. Объем реферата не должен превышать 15 страниц стандартного формата (А4). Шрифт Times New Roman – 14, интервал – 1.5, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Абзацы в тексте начинают с отступом 1 см. Оформление работы. Текст реферата должен быть выполнен с прим енением персонального компьютера шрифтом черного цвета. Реферат должен быть скреплен и сдан в скоросшивателе. В реферате должны быть: 1) титульный лист; 2) план работы; 3) содержательная часть; 4) библиографический список. План работы, как правило, должен включать не более 3-4 пунктов, а также введение и заключение (см. Приложение 3). Вопросы плана должны четко выделяться и в самом тексте реферата. Желательно рассмотрение каждого нового вопроса начинать с новой страницы. Содержательная часть реферата начинается с введения, где студент обосновывает выбор данной темы и определяет цель работы. Затем следует основная часть реферата, которая содержит 3-4 пункта по существу выбранной темы. Основная часть дает возможность студенту подробно изложить и раскрыть суть реферата, показать степень понимания и усвоения им привлеченного материала различных источников. В заключении студент делает некоторые общие выводы по теме и излагает свое собственное мнение относительно всей темы или тех или иных ее аспектов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Информационное обеспечение ценообразования во внешнеторговой деятельности фирмы. .docx
2018-09-03 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора предоставлена раньше срока, работа зачтена. Рекомендую автора, спасибо большое!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прогнозирование оттока и притока денежных средств предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль техники и цифровых технологий в современном образовании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценить внутреннюю стоимость компаний нефтяной отрасли
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Рассчитайте стоимость бизнеса, расширяющего производство через МДД.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по предмету Контроллинг в бизнесе
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
контрольная ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование / 105ид
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
себестоимость
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решить кейс + реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Скользящие цены: проблемы и реальность
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование цены на основе затрат предприятия
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы поддержки малого предпринимательства в России и развитых странах.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Концепции ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тарифы водного транспорта
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы