Создан заказ №1773092
24 февраля 2017
Теоретические основы изучения культуры общения у детей дошкольного возраста с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшее средство общения людей - речь. О людях судят по тому, что и как они говорят, как доносят до окружающих свои мысли, чувства, впечатления, знания. Речевой этикет является словесным выражением уважительного отношения друг к другу. Он помогает отстоять свою позицию в споре, не задевая самолюбия оппонента, и воздействует на самочувствие людей, предотвращая негативные переживания.
Правила этикета и культуру общения следует воспитывать с детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема ЗПР является важной не только для дефектологии, но и для общей педагогики, т.к. тесным образом связана с проблемой воспитания и развитием детей. Изучение детей с ЗПР началось совсем недавно в 60-х годах в НИИ дефектологии под руководством Т.А.Власовой и Т.С.Певзнер. Однако в настоящее время специальная педагогика уже располагает рядом исследований, раскрывающих особенности памяти, личности, речи, мышления, игровой деятельности детей с ЗПР. Накоплен опыт организации коррекционно-развивающей помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательной программы. Однако многие вопросы остаются недостаточно разработанными. Среди них вопрос изучения коммуникативной деятельности у дошкольников с ЗПР. Проблема формирования коммуникативных способностей, в частности формирование речевого этикета, у детей с ЗПР специально не была изучена.
Актуальность данной темы заключается в том, что культурно-речевое воспитание детей с ЗПР - дело большой социальной значимости. И чем раньше начинается культурно-речевое обучение ребенка, тем больше возможностей для прочного овладения разносторонними коммуникативными умениями.
Общеизвестно, что ребенок овладевает речью постепенно, усваивая словарь родного языка, развивает свой фонематический слух, затем овладевает различными грамматическими формами и связной речью. Прежде всего, ребенок усваивает те нормы родного языка, которые имеют место в его окружении. Это может быть и культурная речь, и ненормативная лексика, что нередко в наше сложное время. Поэтому очень важно изучить условия формирования родной речи, в которую органично входит этикет: здороваться при встрече, прощаться, обращаться с просьбой, благодарить за помощь или угощение. Это и есть основы этикета в младшем дошкольном возрасте, которые становятся фундаментом усвоения основных правил речевого этикета.
Имеется противоречие между тем, что требуют от ребенка взрослые в рамках речевого этикета, и тем, что ребенок слышит в обыденной жизни. Данное противоречие разрешается путем создания условий для формирования речевого этикета у старших дошкольников.
Задачи данной работы:
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития - изучить понятие культуры речевого общения;
- рассмотреть психолого-педагогические особенности формирования культуры речевого общения у детей дошкольного возраста с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы изучения культуры общения у детей дошкольного возраста с ЗПР.docx
2021-05-19 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор замечательная, всё было выполнено качественно и без задержек. Работа получила отличную оценку. Спасибо огромное автору.