Создан заказ №17731
21 марта 2013
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
тема "Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста".курсовая работа на 25 листов, методичек нет. Нужно учесть: Ведение- официальные документы, имена специалистов, работающих в данной области, обоснования в выбора темы. Гл 1- анализ теоретичек
сих основ( 10 листов), вывод по 1 главе.Гл2-практическая часть( формы и методы работы( с диагостикой, на средние показатели), выводы по 2 главе.Заключение- подведение выводов по 1 и 2 гл. Список литературы
Объем на 25- 30 листов печатного текста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обновление общества непосредственно зависит от творческих возможностей личности, ее самостоятельности, инициативности, способности управлять своей жизнью, в связи с этим, проблемы человека, гуманизма и саморазвития становятся все более актуальным. В соответствии с общественными потребностями возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности специалиста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологами и педагогами доказано, что в раннем возрасте гораздо эффективнее развивать творческие способности человека, чем в более позднем, т.е. творческую подготовку тружеников производства следует начинать осуществлять в дошкольные и школьные годы. . Инновационные процессы в этой области способствуют изменению содержания обучения и традиционных форм работы в аспекте личностно- ориентированного подхода к развитию творчества ребенка путем предоставления ему свободы самореализации, не исключающей роли обучения. Общие тенденции развития науки и общества свидетельствуют о том, что правомерно обратиться к феномену развития практических умений и творческих способностей в теории и практике организации художествен но-практической деятельности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
В законе РФ «Об образовании» необходимость личностного роста, становления саморазвивающейся личности определяется как инновационная цель современного общества. В качестве приоритета заявлены: гуманистический характер образования, обеспечение свободного развития и самореализации личности, творческих и интеллектуальных способностей детей.
В дошкольном воспитании вопрос развития личности ребенка связывается с развитием творческих способностей и работой с одаренными детьми. Многочисленные исследования педагогов и психологов посвящены проблемам творчества в образовании (Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолов); исследования и формирования творческих способностей ребенка (А.К. Бондаренко, Е.А. Флерина) и другим вопросам личностно- ориентированной парадигмы (Е.В.Бондаревская, И.С. Якиманская ); развития творческой составляющей личности ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности(З.А. Боготеева, Д.И. Воробьева и др.)
Развитие детского творчества - одна из главных задач дошкольного воспитания, как отмечают Е.А. Флерина, Т.С. Комарова, Г.Г. Григорьева и т.д. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников, так как освоение изобразительной деятельностью ребенком означает овладение им основными ее структурными компонентами: мотивами, целеполаганием, действиями и основными операциями мышления и воображения.
Проблема развития детского творчества становится все более и более актуальной на современном этапе развития дошкольного образования, но еще остается недостаточно изученной. В практике работы дошкольных учреждений программное содержание и методика работы с детьми на занятиях и вне их ориентированы в основном только на формирование изобразительных умений, навыков, а обучению техники рисования уделяется мало внимания, что отражается на развитии творческих способностей детей.
Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались О.А. Белобрыкина, Р.Г. Казакова и др. Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. Кроме этого, нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позитивной позиции «творца».
Таким образом, возникает противоречие между большими возможностями использования нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста и недостающим использованием их в практике работы дошкольного образовательного учреждения по развитию творческих способностей.
Как следствие выше изложенного выбор темы курсовой работы: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».
Цель работы: выявить возможности развития творческих способностей детей старшего возраста средствами нетрадиционных техник рисования.
Объект работы: творческие способности детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности предмет исследования – нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
В ходе выполнения работы поставлены задачи:
проанализировать основные теоретические подходы к проблеме творчества и творческих способностей в психолого-педагогической литературе;
рассмотреть влияние использования нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей;
разработать цикл занятий по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования и экспериментально подтвердить эффективность их использования в формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста.docx
2017-03-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Была корректировка, но автор всё исправил, не смотря на небольшую) истерику с моей стороны), сдал на 5.
в срок, не дорого, по требованию производится серьёзная корректировка.
Я доволен, надеюсь автор извинит меня за потрёпанные нервы.