Создан заказ №1773241
24 февраля 2017
Личность сотрудника службы рецепции как фактор качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Личность сотрудника службы рецепции как фактор качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия.docx
2020-03-22 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно и в установленный срок. Все необходимые корректировки внесены. Большое спасибо! :)