Создан заказ №1773242
24 февраля 2017
Цель исследования: изучить особенности организации внеурочной деятельности у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 20-25 страниц
должен в себе содержать
1)педагогику
2)Психологию
3)методику
+ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РЕФЕРАТУ
Остальные требования скину в сообщения,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время государственная политика Российской Федерации предоставляет широкую возможность образовательной системе в решении проблем, связанных с духовно-нравственным воспитанием подрастающего поколения. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России обозначено как ключевая задача общественности.
Содержание «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» в рамках ФГОС задает смыслы и характер воспитательного процесса современных школ, являясь методологической основой для разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В Концепции национальный идеал трактуется следующим образом: «современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации».
Духовно-нравственное воспитание – целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей
Широкие возможности для духовно-нравственного развития учащихся имеет внеурочная деятельность.
Совершенствование работы учителя по формированию духовно-нравственных качеств учащихся особенно важно в начальной школе, так как данный возраст является наиболее сензитивным к духовно-нравственному образованию, где закладываются морально-культурные основы формирования личности, ее нравственная направленность [7].
Теоретической основой нашего исследования стали работы учёных: О.П. Гладковой, Д.В.Григорьева, П.В.Степанова, С.Н. Дияновой, А.П. Ивановой, И.В. Колесниковой, И.Ю. Кравцевой, О.В. Рассохиной, Г.Ю. Бурдиной и др.
Проблема состоит в том, каким образом организовать внеурочную деятельность, чтобы она содействовала духовно-нравственному развитию учащихся начальной школы.
Цель исследования: изучить особенности организации внеурочной деятельности у младших школьников.
Задачи:
раскрыть понятие и охарактеризовать внеурочную деятельность;
описать направления и виды внеурочной деятельности;
описать методику организации воспитательной работы с учащимися начальной школы.
Методы исследования: анализ психологической, педагогической литературы, опыта учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности организации внеурочной деятельности у младших школьников..docx
2020-12-26 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил все необходимые условия, прислал работу вовремя, отвечал на сообщения быстро и вежливо. Самый лучший автор!