Создан заказ №1773392
25 февраля 2017
Цель исследования – выявление особенностей, методов и приемов развития личностной культуры младших школьников во внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день общество нуждается в добрых, гуманных, честных и справедливых гражданах. И задача духовно-нравственного воспитания в начальной школе заключается в развитии личностной культуры младших школьников. В федеральном законе «Об образовании» Российской Федерации, в статье 14 «Общие требования к содержанию образования», отмечается, что «содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации» [1].
Личностная культура – это способность и готовность к нравственному самосовершенствованию, самооценке, индивидуально-ответственному поведению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А так же готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать свои мысли и поступки. Согласно требованиям ФГОС НОО в основе организации образования в начальной школе положен системно - деятельностный подход, который предполагает ориентацию на целостное развитие и воспитание культуры личности младшего школьника [2]. Поскольку развитие личностной культуры младших школьников представляет собой достаточно новое явление педагогической теории и практики, то его осмысление требует серьезных исследований. В основе исследования проблемы развития личностной культуры лежат труды А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, которые опираются на теорию системного и деятельностного подходов Л.С. Выготского и П.Я. Гальперина.В практике начального образования уже накоплен определенный опыт развития личностной культуры младших школьников средствами различных предметов, в том числе, и во внеурочной деятельности. Однако пока еще отсутствуют системные научные исследования, описывающие методы и средства этого процесса.
На основании этого была определена проблема исследования: какие методы и средства внеурочной деятельности способствуют развитию личностной культуры младшего школьника?
Таким образом, изучение методики развития личностной культуры младших школьников во внеурочной деятельности и потребность начальной школы в теоретическом осмыслении такого опыта определили актуальность данного исследования.
Объект исследования – развитие личностной культуры младших школьников.
Предмет исследования – внеурочная деятельность как средство развития личностной культуры младших школьников.
Цель исследования – выявление особенностей, методов и приемов развития личностной культуры младших школьников во внеурочной деятельности.
На основании поставленной цели исследования были сформулированы следующие задачи:
-Изучить особенности развития личностной культуры младшего школьника;
-Определить методы и средства развития личностной культуры младшего школьника во внеурочной деятельности;
-Провести исследование развития личностной культуры младшего школьника во внеурочной деятельности;
-Дать рекомендации учителям начальных классов и родителям учащихся по развитию личностной культуры младшего школьника во внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявление особенностей, методов и приемов развития личностной культуры младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2017-03-03 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор,делает работу качественно и все ошибки и недочеты исправляет,все вовремя.спасибо.