Создан заказ №1773592
25 февраля 2017
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Приемы стимулирования младших школьников при изучении математических понятий.
Должна быть теоретическая часть и практическая часть. Практики должно быть больше.
Примерное содержание теоретической части:
1. Все о стимулировании (типы, виды, условия и т.д.)
2. Стимулирования при формировании м
атематических понятий (что такое стимулирование и так далее).
Параграфы по объему должны быть равнозначны (+-2 стр), содержание, введение, основная часть, заключение, приложение, список литературы, ссылки на авторов и литературные источники.
Есть курсовая работа, опираясь на нее выбрана данная тема. Во время написания диплома, можно отталкиваться от курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому в педагогике стимулирование - это фактор деятельности учителя. В выражении «методы стимулирования и мотивации» находит отражение единство деятельности учителя и учащихся: стимулов учителя и изменение мотивации школьников.
Для того, чтобы повысить мотивацию учащихся, необходимо использовать весь арсенал методов и приемов осуществления учебной деятельности: словесные наглядные и практические методы репродуктивные и поисковые методы, методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя.
Психологическое изучение мотивации, и ее формирование – это две стороны одного и того же процесса воспитания самой мотивационной сферы целостной личности школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение мотивации – это выявление возможных перспектив, реального уровня, зоны ее ближайшего развития у каждого школьника и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для всего планирования процесса формирования. В процессе формирования мотивации вскрываются ее новые резервы, поэтому диагностика и подлинное изучение осуществляются в ходе формирования. А формирование само по себе является целенаправленным, если учитель сравнивает уже полученные результаты с исходным уровнем, предшествующим формированию, и соответственно с теми планами, которые были намечены в начале.
Разнообразные исследования структуры деятельности самого человека подчеркивают необходимость наличия компонента стимулирования. Абсолютно любая деятельность проходит более эффективно и в итоге дает качественные результаты, если только при этом у личности имеются глубокие, яркие, сильные стимулы, которые вызывают желания действовать с полной отдачей сил, активно, преодолевать затруднения, какие-либо неблагоприятные условия, очень настойчиво продвигаясь к своей цели. Это все имеет прямое отношение и к учебной деятельности, идущей более успешно, если у учеников сформировано положительное отношение к данной деятельности, если есть познавательный интерес, а также потребность в получении умений и навыков, если воспитаны чувства ответственности, долга и другие мотивы учения.
Формирование стимулов и мотивов учения младших школьников – это создание в классе условий для проявления внутренних побуждений (мотивов, эмоций, целей) к учению; а также осознания их школьником и уже дальнейшего саморазвития своей мотивационной сферы.
Учитель при этом не должен занимать позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как развивается мотивационная сфера младших школьников, а должен стимулировать ее развитие целой системой психологически продуманных методов. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Проблема - Какие методы и приемы стимулирования можно использовать при изучении младшими школьниками понятий о десятичной системе счисления?
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Объектом исследования является процесс изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики.
Предметом исследования являются методы и приемы стимулирования в процессе изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики.
Задачи: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел..docx
2021-04-19 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилось качество выполненной работы. На все вопросы отвечает, оставляет комментарии.