Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Создан заказ №1773592
25 февраля 2017

Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Приемы стимулирования младших школьников при изучении математических понятий. Должна быть теоретическая часть и практическая часть. Практики должно быть больше. Примерное содержание теоретической части: 1. Все о стимулировании (типы, виды, условия и т.д.) 2. Стимулирования при формировании м атематических понятий (что такое стимулирование и так далее). Параграфы по объему должны быть равнозначны (+-2 стр), содержание, введение, основная часть, заключение, приложение, список литературы, ссылки на авторов и литературные источники. Есть курсовая работа, опираясь на нее выбрана данная тема. Во время написания диплома, можно отталкиваться от курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому в педагогике стимулирование - это фактор деятельности учителя. В выражении «методы стимулирования и мотивации» находит отражение единство деятельности учителя и учащихся: стимулов учителя и изменение мотивации школьников. Для того, чтобы повысить мотивацию учащихся, необходимо использовать весь арсенал методов и приемов осуществления учебной деятельности: словесные наглядные и практические методы репродуктивные и поисковые методы, методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя. Психологическое изучение мотивации, и ее формирование – это две стороны одного и того же процесса воспитания самой мотивационной сферы целостной личности школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение мотивации – это выявление возможных перспектив, реального уровня, зоны ее ближайшего развития у каждого школьника и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для всего планирования процесса формирования. В процессе формирования мотивации вскрываются ее новые резервы, поэтому диагностика и подлинное изучение осуществляются в ходе формирования. А формирование само по себе является целенаправленным, если учитель сравнивает уже полученные результаты с исходным уровнем, предшествующим формированию, и соответственно с теми планами, которые были намечены в начале. Разнообразные исследования структуры деятельности самого человека подчеркивают необходимость наличия компонента стимулирования. Абсолютно любая деятельность проходит более эффективно и в итоге дает качественные результаты, если только при этом у личности имеются глубокие, яркие, сильные стимулы, которые вызывают желания действовать с полной отдачей сил, активно, преодолевать затруднения, какие-либо неблагоприятные условия, очень настойчиво продвигаясь к своей цели. Это все имеет прямое отношение и к учебной деятельности, идущей более успешно, если у учеников сформировано положительное отношение к данной деятельности, если есть познавательный интерес, а также потребность в получении умений и навыков, если воспитаны чувства ответственности, долга и другие мотивы учения. Формирование стимулов и мотивов учения младших школьников – это создание в классе условий для проявления внутренних побуждений (мотивов, эмоций, целей) к учению; а также осознания их школьником и уже дальнейшего саморазвития своей мотивационной сферы. Учитель при этом не должен занимать позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как развивается мотивационная сфера младших школьников, а должен стимулировать ее развитие целой системой психологически продуманных методов. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Проблема - Какие методы и приемы стимулирования можно использовать при изучении младшими школьниками понятий о десятичной системе счисления? Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел. Объектом исследования является процесс изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики. Предметом исследования являются методы и приемы стимулирования в процессе изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики. Задачи: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел..docx
2021-04-19 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилось качество выполненной работы. На все вопросы отвечает, оставляет комментарии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задания по специальности «Педагогика дополнительного образования»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы