Создан заказ №1773703
25 февраля 2017
Школьная математика - не наука, а предмет по изучению реальных ситуаций с помощью математических моделей
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методика обучения математике
Сделать теоретическую часть, введение, заключение и список литер.
Работа должна содержать все элементарные функции проходимые в школьном курсе, а именно в каком классе какая функция появляется и как она изучается
Учебники: Мордкович, Никольский, Виленкин (можно
сделать табличку по учебникам, где какая функция изучается и сколько на нее дается часов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность:
Школьная математика – это не наука, а предмет основная цель которого – изучение реальных ситуаций с помощью математических моделей.
Любой человек должен в школе изучать не только обычный язык, являющийся средством общения, но и математический язык, который является средством организации. Он организует деятельность математиков, физиков, экономистов и других. Это язык формул и символов.
Итак, математика изучает реальные ситуации, а первичная математическая модель – функция, поэтому функции, их свойства и графики, как в явной, так и в неявной форме составляют стержень школьного курса математики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основной линией школьных учебников алгебры является функционально-графическая. Это выражается в том, что какой - бы класс функций, уравнений выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жесткой схеме:
функция – уравнения – преобразования.
Теме «Функция» в учебниках математики уделено немало времени, так как изучение различных функций помогают разобраться во многих актуальных вопросах и решить сложные задания, как в математике, так и в физике, химии, информатики.
В данной работе рассматривается изучение функций в курсе математики для учащихся 5-11 классов в различных учебниках. Что помогает рассмотреть различные методологические подходы в изучении этой темы и прийти к одному представлению задания функциональной зависимости переменных, которые будут понятны учащимся. Особое внимание удалено введению определений, свойств функций и различным способам построения графиков функции. А так как центральным понятием во всех учебниках является понятие функциональной зависимости, то считается актуальным изучение понятий функциональной зависимости в различных учебниках.
Цель работы:
Анализ школьных учебников по курсу математики по отношению изложенного материала в них по теме «Функция».
Объект исследования:
Учебные пособия школьного курса математики.
Предмет исследования:
Особенности изучения функции в различных учебниках.
Задачи исследования:
Изучить основные понятия темы «Функции», представленные в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте.
Рассмотреть планируемые результаты освоения школьниками темы «Функции» в курсе «Математика» (математика 5-6 классы, алгебра 7-9 классы, алгебра и начала анализа 10-11 классы).
Проанализировать действующие учебники математики в школьном курсе.
Практическая значимость: в ходе выполнения данной работы получены профессиональные навыки, которые пригодятся в будущей профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Школьная математика - не наука, а предмет по изучению реальных ситуаций с помощью математических моделей.docx
2018-01-23 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая умничка! Препод удивился, что в моей работе была исправлена его ошибка в исходных данных, ибо не все студенты ее нашли, а автор нашла! Работа выполнена с первого раза идеально, рекомендую! Автору успехов!