Создан заказ №1773720
25 февраля 2017
Актуальность проблемы определила постановку цели исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома - исследование стратегического потенциала предприятия. Объект исследования: ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
ПЛАН:
Введение
1. Теоретические основы стратегического потенциала предприятия
1.1 понятие стратегии и потенциала предприятия 7-8 стр.
1.2 Управление стратегическим потенциалом
предприятия 7-8 стр.
Выводы 2-3 предложения.
2. Потенциал ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
2.1 Основные ресурсы предприятия. 7-8 стр.
2.2 Управление потенциалом на предприятии 7-8 стр.
3.Совершенствование стратегического потенциала предприятия
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегического потенциала предприятия 15 стр
Заключение
Список литературы
введение и 1 глава со список м литературы- 10.03
2 глава - 17.03
3 глава и заключение 25.0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях функционирования предприятия первоочередное значение имеет процесс обеспечения его стабильного функционирования на рынке. Длительное пребывание предприятия на рынке и повышение его конкурентоспособности является одной из целей стратегического управления. Специфика стратегических решений накладывает существенный отпечаток на всю систему управления, основанную на длительном прогнозе развития потенциала предприятия.
Любое предприятие находится и функционирует в рамках своей уникальной внутренней среды, однако, при этом она не является автономной, так как внутренняя среда совместно с внешней средой создает для предприятия определенные условия, в которых формируется его стратегический потенциал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегический потенциал предоставляет предприятию возможность существовать и выживать в определенном временном отрезке, а также иметь долгосрочные перспективы развития. Исследование стратегического потенциала предприятия является на сегодняшний день важнейшим элементом системы управления предприятием. Каждую ситуацию, в условиях которой предприятие не успевает подготовиться к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым предприятие оказалось в условиях кризиса, и принять меры еще до проявления финансовых и других сложностей. На сегодняшний день существует проблема недостаточной осведомленности управленческого аппарата предприятия о методах изучения своего стратегического потенциала. Для укрепления своих позиций и дальнейшего развития, любому предприятию следует научиться приспосабливаться к внешней среде с помощью адаптации своей внутренней структуры, а также активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя для себя угрозы окружающей среды и вероятные возможности.
Актуальность проблемы определила постановку цели исследования.
Следует отметить, что тема стратегического управления представлена в работах таких зарубежных исследователей, как Ансофф И., Друкер П., Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б и других.
В отечественной практике значительное внимание стратегическому потенциалу уделено в работах Марковой В., Кузнецовой С., Бгашева М.В., Васильевой В.В, Щегорцова В.А. Между тем, вопросам изучения стратегического потенциала малых предприятий посвящены немногочисленные работы, поэтому теоретико-методологический аспект требует доработки.
Цель исследования – исследование стратегического потенциала предприятия, определить направления его совершенствования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегического потенциала предприятия;
- исследовать потенциал ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
- разработать пути совершенствование стратегического потенциала предприятия.
Объектом исследования является ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Предметом исследования служит стратегический потенциал данной организации.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы применялись такие методы исследования, как диагностическое интервью (осваивающее и развивающее), эмпирические методы (прямое и косвенное наблюдение и эксперимент), мыслительно-логические методы (использование интеллектуальных операций индукции и дедукции для разрешения исследуемой проблемы), метод экспертных оценок, экспертных суждений, методы сбора экспертной информации (анкетирование, опросы). При обработке экспертной информации использовались такие методы как экспертное ранжирование, метод простой ранжировки, непосредственной оценки, парных сравнений.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в структурированности теоретического материала, разработке путей совершенствования стратегического потенциала конкретного предприятия, улучшающей показатели деятельности компании.
Решению поставленных задач исследования подчинена общая структура работы, которая состоит из трех глав, введения, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы определила постановку цели исследования..docx
2017-05-08 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
да я случайно завершила заказ, можно это как то исправить, а то я вам даже написать не могу?