Создан заказ №1773963
25 февраля 2017
Особенности тревожности в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Возрастная психология". Работа должна быть выполнена качественно, проверка на плагиат. Авторская работа. Уникальность 67% . Работа включает в себя следующее:
1. Актуальность этой проблемы занимались следующие авторы. Ответы на вопрос. Зачем исследовать эту проблему.
2. Цель исследования. Вы
явить особенности тревожности в подростковом возрасте.
3 Задачи.
1 Анализ
2 Определить структуру и подобрать методики.
3 Выявить уровни сформированности тревожности в подростковом возрасте.
4 Объект
5 Предмет
Гипотезы исследования.
Теоретика методологическая основа исследования. (принцип единства сознания деятельности. Рубинштейн)
Принцип системности Ломов.
Результаты исследования проведенных по проблеме.
Методы и методики исследования.
Когнитивный компонент. (метод беседы
Личностный компонент предполагает тревожность
Тест на тревожность.
Поведенческий компонент.
Стиль поведения в тревожности
Перечислить методики.
Работа состоит из введения двух глав списка использованных источников и приложения.
1 гл. Теоретические основы изучения проблемы особенности тревожности в подростковом возрасте.
Проблема особенности и тревожности в подростковом возрасте.
2 гл. Импирическое изучение проблемы
Методы исследования
Результаты исследования
Количественный результат показывается диаграммой (название диаг. )
Качественный из рис. видно (что видно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной психологии проблема тревожности является одной из наиболее актуальных. Усложняющие задачи, выдвигаемые в ходе общественного развития и связанные с ними эмоциональные и физические перегрузки, последствия информационного взрыва, обострение социальных проблем, приводят к повышению влияние стрессового фактора на человеческую жизнь. Поэтому феномен тревожности становится наиболее важным проявлением развития личности.
Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд исследователей вместе с тем с тем всё шире анализируют данный феномен и предлагают более глубокий анализ тревожности как личностного свойства . Сегодня изучаются как общие вопросы тревожности: источники тревожности (Д.В. Аткинсон, О. Ранк), роль и специфика связей тревожности и мотивации личности (О.В.Дашкевич, А.М.Прихожан), так и более частные вопросы: возрастные особенности и тип акцентуации (Л.Н. Захарова, Б.И. Кочубей).
Цель исследования: изучить особенности тревожности подростков
Объект исследования: эмоциональная сфера подростков
Предмет исследования: тревожность в подростковом возрасте
Гипотеза исследования:
Подростковый возраст характеризуется неустойчивой эмоциональной сферой, в связи с чем возможны высокие проявления личностной и ситуативной тревожности.
В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования:
Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности;
Описать психологические особенности эмоциональной сферы в подростковом возрасте;
Описать методологические основы диагностики тревожности в старшем школьном возрасте;
Подобрать круг диагностических методик и определить уровень тревожности подростков.
Теоретико-методологической основой исследования послужили: совокупность положений о единстве сознания и деятельности (Л.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.), социально-психологических механизмах и закономерностях развития личности (К.А. Абульханова, А.А. Бодалёв, А.В. Брушлинский, Б.Ф. Ломов, В.Н. Мясищев, А.В. Петровский, И.М. Сеченов, П.М. Якобсон и др.);, современные концепции социализации, воспитания и развития личности (З.И. Васильева, И.П. Волков, В.П. Голованов, И.П. Иванов, Б.Т. Лихачев, Л.В. Мардахаев, Т.В. Машарова, А.В. Мудрик, С.Б. Серякова и др.).
Методы исследования:
1 анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
2. наблюдение, беседа ,опрос, анкетирование;
3. Качественный и количественный анализ результатов исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности тревожности в подростковом возрасте..docx
2017-03-03 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок, все по теме, за что автору большое спасибо! Правда, значительная часть взята из уже опубликованного в интернете, и есть несостыковки предложений. Но автор чутко относится к просьбам и пожаланиям.