Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности тревожности в подростковом возрасте.
Создан заказ №1773963
25 февраля 2017

Особенности тревожности в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Возрастная психология". Работа должна быть выполнена качественно, проверка на плагиат. Авторская работа. Уникальность 67% . Работа включает в себя следующее: 1. Актуальность этой проблемы занимались следующие авторы. Ответы на вопрос. Зачем исследовать эту проблему. 2. Цель исследования. Вы явить особенности тревожности в подростковом возрасте. 3 Задачи. 1 Анализ 2 Определить структуру и подобрать методики. 3 Выявить уровни сформированности тревожности в подростковом возрасте. 4 Объект 5 Предмет Гипотезы исследования. Теоретика методологическая основа исследования. (принцип единства сознания деятельности. Рубинштейн) Принцип системности Ломов. Результаты исследования проведенных по проблеме. Методы и методики исследования. Когнитивный компонент. (метод беседы Личностный компонент предполагает тревожность Тест на тревожность. Поведенческий компонент. Стиль поведения в тревожности Перечислить методики. Работа состоит из введения двух глав списка использованных источников и приложения. 1 гл. Теоретические основы изучения проблемы особенности тревожности в подростковом возрасте. Проблема особенности и тревожности в подростковом возрасте. 2 гл. Импирическое изучение проблемы Методы исследования Результаты исследования Количественный результат показывается диаграммой (название диаг. ) Качественный из рис. видно (что видно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной психологии проблема тревожности является одной из наиболее актуальных. Усложняющие задачи, выдвигаемые в ходе общественного развития и связанные с ними эмоциональные и физические перегрузки, последствия информационного взрыва, обострение социальных проблем, приводят к повышению влияние стрессового фактора на человеческую жизнь. Поэтому феномен тревожности становится наиболее важным проявлением развития личности. Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд исследователей вместе с тем с тем всё шире анализируют данный феномен и предлагают более глубокий анализ тревожности как личностного свойства . Сегодня изучаются как общие вопросы тревожности: источники тревожности (Д.В. Аткинсон, О. Ранк), роль и специфика связей тревожности и мотивации личности (О.В.Дашкевич, А.М.Прихожан), так и более частные вопросы: возрастные особенности и тип акцентуации (Л.Н. Захарова, Б.И. Кочубей). Цель исследования: изучить особенности тревожности подростков Объект исследования: эмоциональная сфера подростков Предмет исследования: тревожность в подростковом возрасте Гипотеза исследования: Подростковый возраст характеризуется неустойчивой эмоциональной сферой, в связи с чем возможны высокие проявления личностной и ситуативной тревожности. В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования: Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности; Описать психологические особенности эмоциональной сферы в подростковом возрасте; Описать методологические основы диагностики тревожности в старшем школьном возрасте; Подобрать круг диагностических методик и определить уровень тревожности подростков. Теоретико-методологической основой исследования послужили: совокупность положений о единстве сознания и деятельности (Л.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.), социально-психологических механизмах и закономерностях развития личности (К.А. Абульханова, А.А. Бодалёв, А.В. Брушлинский, Б.Ф. Ломов, В.Н. Мясищев, А.В. Петровский, И.М. Сеченов, П.М. Якобсон и др.);, современные концепции социализации, воспитания и развития личности (З.И. Васильева, И.П. Волков, В.П. Голованов, И.П. Иванов, Б.Т. Лихачев, Л.В. Мардахаев, Т.В. Машарова, А.В. Мудрик, С.Б. Серякова и др.). Методы исследования: 1 анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2. наблюдение, беседа ,опрос, анкетирование; 3. Качественный и количественный анализ результатов исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности тревожности в подростковом возрасте..docx
2017-03-03 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок, все по теме, за что автору большое спасибо! Правда, значительная часть взята из уже опубликованного в интернете, и есть несостыковки предложений. Но автор чутко относится к просьбам и пожаланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
повысить оригинальность с 40% до 75% по etxt
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Гипноз
С каждым новым годом человечество преумножает собственные знания в различных областях, включая психологию, социологию, психофизиологию, нейропсихологию, гипнологию. В процессе познания механизмов функционирования головного мозга личности, человеческого организма в целом, законов межсоциумной коммуникации, наука создает новые инновационные технологии и техники управления личностью.
Следует отметить...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы