Создан заказ №1774
18 апреля 2012
Целью исследования является анализ теоретических представлений о направлениях совершенствования процесса продвижения заведений общественного питания и разработка практических рекомендаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях растущей конкуренции на ресторанном рынке и также увеличивающейся требовательности и знаниях гостей ресторана в области сервиса большое значение приобретают мероприятия, связанные с привлечением и удержанием потребителей.
Не стоит забывать и том, что ситуация на рынке постоянно меняется. Меняется мода и предпочтения людей, появляется новое оборудование, открывающее новые возможности в приготовлении блюд, новые марки вин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это заставляет каждого ресторатора «держать руку на пульсе», подстраиваться и предвосхищать изменения и постоянно заниматься продвижением ресторана.
Наиболее успешные рестораны регулярно обновляют меню, вносят изменения в оформление зала, изменяют систему обслуживания. Нужно привлекать новых клиентов, удерживая при этом старых. А значит необходимо выстраивать грамотную систему продвижения услуг ресторана. Этим подтверждается актуальность выбранной темы дипломной работы.
На сегодняшний день существует несколько широко распространенных корректных определений пиара. В работе будем отталкиваться от определения пиара как «организации общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Это определение представляется автору работы наиболее простым с точки зрения функций пиар-деятельности.
Объектом исследования вступают сеть кофнйн «Кофе Хауза».
Предметом исследования выступает комплекс мероприятий, направленный на построение системы длительных взаимоотношений с клиентами в сети кофейн «Кофе Хауза».
Целью исследования является анализ теоретических представлений о направлениях совершенствования процесса продвижения заведений общественного питания и разработка практических рекомендаций.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ теоретических представлений о направлениях совершенствования процесса продвижения заведений общественного питания и разработка практических рекомендаций..docx
2018-05-15 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа была принята сразу без каких либо замечаний. Более того, ее отметили, как лучшую на курсе!