Создан заказ №1774157
25 февраля 2017
"Обучение приемам синтеза при работе с баснями на уроках литературного чтения в начальных классах"
Как заказчик описал требования к работе:
План готов, по нему нужно написать саму работу, так же есть некоторые источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблемы, поставленной в исследовании, зародилась уже давно, поскольку литературные произведения воспитательного и поучительного характера всегда являлись основой методологии обучения грамотности, беглого чтения, а также основам примитивного анализа и синтеза восприятия литературного произведения с выявлением его основной идеи.
Научная значимость данного исследования заключается в том, что за время развития методики обучения литературному чтению в начальной школе подходы к приёмам синтеза при работе с баснями менялись
Практическое применение такое исследование может иметь в качестве материалов по дисциплинам, связанным с методикой преподавания литературного чтения и обучения грамотности в начальной школе.
Приемы синтеза при изучении басен в начальной школе изучены достаточно хорошо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный вопрос затронут, например, в статье М.Бабинского «Басни И.А.Крылова в школе: традиции изучения и новые возможности», в коллективном труде «Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах: учебное пособие», В методическом пособии M.P. Львова и Е.А. Адамовича.
В сети интернет этот вопрос также подвергается активному обсуждению, имеются блоговые публикации о методике чтения и анализа произведений различных литературных жанров, приемах понимания художественного текста на уроках литературного чтения.
За методическую основу анализа взяты Федеральные стандарты образования, учебники и УМК для начальной школы.
Исследование путей, ведущих ученика начальной школы к общему пониманию басни как цельного литературного произведения является основной проблемой данного анализа.
Объектом исследования является обучение приёмам синтеза при работе с баснями на уроках литературного чтения в начальных классах, предметом анализа является работа с баснями во вторых классах начальной школы.
Цель работы выявить основные аналитические и синтетические приёмы при работе с баснями на уроках литературного чтения в начальных классах. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– охарактеризовать басню как литературный жанр;
– выявить специфику изучения басен в начальной школе;
– систематизировать приёмы синтеза при изучении басни;
– проанализировать школьные учебники и УМК для второго класса начальной школы;
– охарактеризовать приемы изучения басен во 2 классе с использованием различных приёмов синтеза. Методологической основой исследования являются методы сравнительного анализа, синтеза, сопоставительный метод, логический вывод.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Обучение приемам синтеза при работе с баснями на уроках литературного чтения в начальных классах".docx
2020-04-26 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Больше спасибо Галине за проделанную работу. Тема была сложной и автор справился раньше назначенного срока, исправил все мои замечания. Спасибо!