Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы недостаточно полно освещены в современной литературе.
Создан заказ №1774186
25 февраля 2017

Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы недостаточно полно освещены в современной литературе.

Как заказчик описал требования к работе:
План диплома готов. Так же есть пример идеального введения, данный научруком. Процент оригинальности - 80) Некоторые дополнения по плану буду обсуждать уже конкретно с автором.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенностью регулирования экономической системы в условиях современного кризиса можно назвать то, что все изменения мировой экономики должны учитываться еще на том этапе, когда они еще выступают в образе потенциальных. Модернизация элементов экономической системы России не может быть построена только на основе отечественного опыта регулирования отношений и должна включать в себя зарубежные модели, которые были более успешны на практике и которые применяются развитыми, с экономической точки зрения, странами. Оценивая экономическое развитие России и становление определенной экономической системы, мы сделали вывод, что наиболее сильное влияние на нее оказывает сектор услуг, в котором выделяется рекламный рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы его удельный вес составляет более 22% в общей структуре сектора услуг экономики, как России, так и развитых стран. Можно сказать, что особенностью рекламы является ее заметное влияние на развитие деятельности предприятий. Она помогает в области продвижения продукции компаний всех сегментов товарных рынков и отчетливо выделяется тенденция к применения все более инновационных ее составляющих, которые были бы более эффективны в рамках отдельных категорий товаров и услуг. Особенности современного этапа развития предпринимательских отношений является высокая роль средств рекламы и PR, которые применяются как инструменты повышения эффективности деятельности предприятий. Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы недостаточно полно освещены в современной литературе. Недостаточно развитая методологическая и теоретическая основа использования средств рекламы и PR усложняет процесс их использования на предприятиях России. Но, несмотря на низкий уровень эффективности существующих инструментов, количество направлений исследования достаточно широкое, что отражает высокий научный интерес к тематике. Характерными чертами развития рекламного рынка является высокий уровень психологического воздействия на потребителя. Объект исследования - рекламная деятельность организации АН ИТАКА. Предмет исследования - психологические аспекты рекламного воздействия. Целью дипломной работыВКР является разработка направлений усовершенствования рекламы на предприятии АН ИТАКА. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Проанализирована Роль роль рекламы в современном социуме; Определены виды психологического воздействия рекламы; Выявлены нормативы и правовые основы рекламной деятельности; Проведен анализ воздействия рекламы на потребителя; Охарактеризовано состояние рекламной деятельности компании АН ««ИТАКА»»; Исследован потребительский рынок компании АН «ИТАКА»; Выявлены проблемы в рекламной деятельности компании АН «ИТАКА»; Разработаны пути совершенствования рекламной деятельности компании АН ««ИТАКА»»; Оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий. Теоретико-методологической основой данного исследования стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов и социологов. В рамках системного подхода в работе использовались методы сравнительного и сопоставительного анализа, обобщения и детализации, а так же теоретического моделирования. Так же в работе используются следующие методы исследования: аналитический метод для обоснования теоретических направлений работы, графические методы исследования для наглядного представления организационных структур до и после изменений. Теория и методология рекламной деятельности исследуется в работах отечественных и зарубежных авторов. Наиболее интересные результаты представлены в работах таких ученых, как: Алешина, И. В., Аникин Б. А., Ансофф, И., Аронов А.М., Бабурин В.А., Брич, А., Быков И.А., В.А. Тарандушка, Гайнутдинов М.М., Гладкова М.В., Джефкинс, Ф., Долгих Р.Н., Друкер, П. Ф., Кавасаки Гай, Кадочников, С. М., Карлофф Б., Карпова С.В., Коэн Д., Кумпилова Б. А., Ламбен, Ж.-Ж., Ландграф П.А., Минцберг Генри, Непомнящий Е.Г., Нестеренко А., Носова Н.С., Оськина, Т., Поляков В.А., Портер Майкл, Халилов Д., Хибинг, Р., Чандлер А., Чижик, А. С., Чумиков, А. Н., Шарков, Ф. И., Ягодкина, М. В., которые исследуют особенности современных маркетинговых стратегий и определяют место рекламы и PR в ней, а также Горкина, М. Б., Гуров Филипп, Демьянченко А.Г., Камерон К., Куинн Р., Меркулова Ю.В., Моисеева Н.К., Музыкант В.Л., Сайфетдинова В.Г., Синяева И.М., Смирнова, Е., Фадеева Е.Н., Филатова О.Г., Шевелев Д.В., Шмаков А.А., Andrews K. R., Chevallier Arnaud, David O. Selznick., Newman, W. H., Ries E. и других, которые проводят оценку средств рекламы и PR как инструментов повышения эффективности деятельности предприятия. Особенностью существующих методик можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без включения специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия. В качестве фактического материала использовались законодательные акты Российской Федерации, а также материалы, полученные непосредственно на объекте исследования. Данные материалы перечислены в библиографическом списке. Правовые ссылки обеспечены базовыми нормативно-правовыми актами. Аналитическая часть работы построена на материалах преддипломной практики. Дипломная работаВКР состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Результаты проведенного в дипломной работеВКР исследования могут быть использованы для обоснования, планирования и проведения мероприятий по различным направлениям рекламной деятельности, сформулированные выводы могут быть полезными для принятия эффективных решений об изменении управления рекламной деятельностью. Практическая значимость работы заключается в том, что в ней предпринята попытка построения эффективной структуры рекламной деятельности. Положение выносимые на защиту: Изучение принципов и критериев построения эффективной политики рекламной деятельности. Рекламная деятельность оказывает сильное психологическое воздействие на потребителей. Разработанная функциональная система управления рекламной деятельностью, способствующая повышению эффективности деятельности предприятия АН ««ИТАКА»». Определив цели и задачи исследования, перейдем непосредственно к их рассмотрениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Актуальность этой работы состоит в том, что существующие инструменты оптимизации использования средств рекламы недостаточно полно освещены в современной литературе..docx
2018-05-14 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЛУЧШИЙ АВТОР НА ЭТОМ САЙТЕ!!! Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ВЫТЕРПЕЛА ВСЕ ЭТО)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы специалиста по коммуникациям в кризисной ситуации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление онлайн-игр при продвижении продукта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рекламы бренда «Фруто Няня»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выставочный проект как средство маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональный брендинг как основа взаимодействия с покупателем
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы