Создан заказ №1774479
25 февраля 2017
Целью данной работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей.
Как заказчик описал требования к работе:
2-3 главы, миннимум 3 сноски. Литература не старше 2013г, минимум 10 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XIX - начале XX века были разработаны основы науки об управленческой деятельности, позволяющие регулировать рыночные процессы, уменьшать риск предпринимательских решений и достигать максимальный результат. Эти основы положили начало возникновению маркетинга. В современных условиях рыночных отношений очевидным становится тот факт, что маркетинг является неотъемлемой частью успешной деятельности любого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он помогает исследовать рынок и наладить соответствующее спросу производство товаров и услуг.
Маркетинг мгновенно занял прочные позиции в работе ученых и практиков. Ежегодно на маркетинг в разных странах тратится огромное количество средств, на большинстве предприятий существуют маркетинговые службы, на рынке услуг – консалтинговые и исследовательские маркетинговые фирмы. Сейчас можно заказать маркетинговое исследование с целью узнать конкурентов в лицо и об их успехе на рынке. Результаты этих процедур помогают менеджерам в принятии решений относительно выбора рынка, целевой аудитории, региона, стратегии ведения бизнеса, а также разработке мероприятий по контролю за их выполнением.
Изменчивость маркетинга значительным образом зависит от состояния рынка. Компании воспринимают рынок как внешнюю среду, имеющую определенную структуру и целый ряд характеристик. Поиск путей повышения эффективности бизнеса за счет адаптации к специфике маркетинговой среды привел к появлению большого числа видов маркетинга.
Целью данной работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей.
Задачи – дать определение понятию маркетинг, обозначить его принципы и основные функции, определить существующие типы и виды маркетинга.
Понятие, принципы и функции маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей..docx
2018-12-18 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, не подвёл, сделал всё в срок как и договаривались и за маленький период, так как меня подставил другой автор с выполнением и сроками, этот автор согласился выполнить качественно и за маленький период