Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей.
Создан заказ №1774479
25 февраля 2017

Целью данной работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей.

Как заказчик описал требования к работе:
2-3 главы, миннимум 3 сноски. Литература не старше 2013г, минимум 10 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение В XIX - начале XX века были разработаны основы науки об управленческой деятельности, позволяющие регулировать рыночные процессы, уменьшать риск предпринимательских решений и достигать максимальный результат. Эти основы положили начало возникновению маркетинга. В современных условиях рыночных отношений очевидным становится тот факт, что маркетинг является неотъемлемой частью успешной деятельности любого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он помогает исследовать рынок и наладить соответствующее спросу производство товаров и услуг. Маркетинг мгновенно занял прочные позиции в работе ученых и практиков. Ежегодно на маркетинг в разных странах тратится огромное количество средств, на большинстве предприятий существуют маркетинговые службы, на рынке услуг – консалтинговые и исследовательские маркетинговые фирмы. Сейчас можно заказать маркетинговое исследование с целью узнать конкурентов в лицо и об их успехе на рынке. Результаты этих процедур помогают менеджерам в принятии решений относительно выбора рынка, целевой аудитории, региона, стратегии ведения бизнеса, а также разработке мероприятий по контролю за их выполнением. Изменчивость маркетинга значительным образом зависит от состояния рынка. Компании воспринимают рынок как внешнюю среду, имеющую определенную структуру и целый ряд характеристик. Поиск путей повышения эффективности бизнеса за счет адаптации к специфике маркетинговой среды привел к появлению большого числа видов маркетинга. Целью данной работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей. Задачи – дать определение понятию маркетинг, обозначить его принципы и основные функции, определить существующие типы и виды маркетинга. Понятие, принципы и функции маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретических основ маркетинга, его видов и их особенностей..docx
2018-12-18 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, не подвёл, сделал всё в срок как и договаривались и за маленький период, так как меня подставил другой автор с выполнением и сроками, этот автор согласился выполнить качественно и за маленький период

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Государственный экзамен по стратегическому маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы