Создан заказ №1774501
25 февраля 2017
Кино стран Центральной и Южной Америки
Как заказчик описал требования к работе:
Текст курсовой работы может носить реферативный характер – но не должен быть дословным повторением чужих текстов. Поскольку темы курсовых работ затрагивают проблемы, широко раскрытые в киноведческой литературе, возможно использование цитат (следует обращать особое внимание на правильность их оформле
ния).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература:
1. Юренев Р. Краткая история киноискусства, М., Academia, 1999
2. История зарубежного кино (1945-2000), /отв. ред. В. А. Утилов, - М., Прогресс-Традиция, 2005
Дополнительная литература:
3. Теплиц Е. История киноискусства, т. 1 (1895-1927). М., Искусство, 1968
4. Колодяжная В. Трутко И. История зарубежного кино, т. 2 (1929-1945), М., Искусство, 1970
5. Беленький И. Лекции по всеобщей истории кино, книга 2, книга 3, М., ГИТР, 2001-2004
6. Клер Р. Размышления о киноискусстве. М., 1968
7. Лейда Д. Из фильмов фильмы. М. Искусство.1966г
8. Франсуа Трюффо сборник, М., Искусство, 1985
9. Базен А. Что такое кино, М., Искусство, 1972
10. Юткевич С. Модели политического кино М., Искусство, 1970.
11. Неделин В., Стенли Креймер, М., 1970
12. Бесси А. Инквизиция в раю,1968;М Искусство
13. «100 великих режиссеров». авт. сост. И. Мусский, М., Вече, 2004
14. Утилов В. Кино Болгарии(1945-1983). ВГИК, М., 1983
15. Бардем Х. А. Сборник. М. Искусство, 1965
16. Бунюэль Л. Сборник. М.: Искусство, 1979
17. Ветрова Т. Кинематограф Латинской Америки. М. Знание, 1984.
18. Режиссерская энциклопедия стран Азии, Африки, Австралии и Латинской Америки. М. Материк. 2001.
19. Режиссерская энциклопедия кино Европы. М. Материк, 2002
20. Фон Триер, Л. Винтерберг, Т. Догма 95 Искусство кино. М. 1998. № 12
21. Лоскутова Н. Иранский кинематограф 1990-х годов: проблемы, тенденции, жанры. – М.: ВГИК, 2006.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XXI веке кино является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Кино как одна из базовых форм выражения культуры общества во многом определяет уровень развития всей страны, обуславливает ее статус и положение на мировом сообществе. Во все времена кинопродукты оказывали весьма значимое влияние на общественность, способствовали формированию мнения и развитию личности за счет содержания в них определенного посыла, который должен быть донесен до зрителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает практика во многих странах кино используется как мощнейший пропагандистский инструмент, «воспитывающий» целые поколения. В связи с этим огромный потенциал кино в плане воздействия на человеческое сознание и общество является вполне очевидным.
Актуальность. За последние несколько лет интерес к кино стран Центральной и Южной Америки заметно вырос, однако, к сожалению, на число научных русскоязычных исследований это пока не повлияло. Повышенный интерес к латиноамериканскому кинематографу обусловлен в первую очередь противоречивостью его содержания, поскольку это кино – тесно связанное с национальной действительностью, в котором отвергаются любые формулы бегства от реальности, искажения реальности или индифферентности. Кино Латинской Америки – это кино, возникшее в невероятно сложных условиях, которое можно сказать и по сегодняшний день существует лишь благодаря безграничной самоотверженности небольшой группы кинематографистов. Но несмотря на это, несмотря на частичное непризнание латиноамериканского кино на международной арене, ограниченные материальные возможности, борьба за его создание в новых формах и с новым содержанием не прекращается. Именно перечисленная специфика кино стран Центральной и Южной Америки и обусловила актуальность проведения настоящего исследования.
Цель исследования заключается в изучении истории латиноамериканского кинематографа, а также в определении роли и места кино стран Центральной и Южной Америки на международной арене.
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда частных задач:
1) Наведение исторической справки относительно развития кино в странах Центральной и Южной Америки;
2) Рассмотрение особенностей эпохи «нового кино» в странах Центральной и Южной Америки.
При написании исследовательской работы были использованы такие методы, как анализ и синтез, а также сравнительно –сопоставительный и сравнительно-исторический методы.
Данная работа была с использованием таких основных трудов, как …
Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 15 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кино стран Центральной и Южной Америки.docx
2020-05-04 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в нужный срок на высшем уровне. Замечаний априори не может быть. Всем советую данного автора.