Создан заказ №1774560
25 февраля 2017
Цель исследования заключается в обосновании концептуальных основ и экспериментальной методики развития словаря детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория + практика. Оформление по ГОСТу. Литература 2010-2017. Обязательны сноски в конце страницы. Антиплагиат 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе общественного развития особое значение приобретает проблема формирования личности с высоким уровнем духовности и культуры, способной свободно и ответственно определять свою позицию среди других, гибко реагировать на изменения в окружающей действительности, конструктивно на нее влиять. Современному государству нужны люди творческие, самостоятельные, способны выражать свою индивидуальность, проявлять свои способности, склонности, интересы, желания, отношение; способны к личностному самовыражению, реализации собственных сущностных сил, вербализации своего ценностного отношения к окружающей среде и самих себя.
Поскольку именно дошкольный возраст является периодом первоначального становления личности, закладывания базиса ее культуры, формирование умения выражать языковыми конструктами свои жизненные впечатления и ценностное отношение к окружающего мира и собственного «Я», особую значимость приобретает изучение истоков этих процессов в раннем онтогенезе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важной особенностью компетентностной парадигмы дошкольного образования является смещение акцентов с взрослого как носителя требований, авторитетного эксперта в отношении ребенка как активного субъекта жизнедеятельности.
Личностное самовыражение является процессом развертывания дошкольником своей активной жизнедеятельности, индивидуальной формы своего социального бытия. На содержание и динамику этого процесса существенно влияют возрастно-половые особенности и стиль общения субъектов взаимодействия в системе «ребенок-взрослый». Последняя служит моделью для речевого самовыражения дошкольника, становления его в качестве языковой личности.
Проблемой развития словаря детей дошкольного возраста в различных аспектах исследовалась такими учеными как: А. А. Токарев, В.В. Иванова, Л. А. Сафина, Л.С. Выготский, Ю. А. Афонькина, Н. А. Кочугова и др.
Изучение теоретических основ и практики организации работы в дошкольных учебных заведениях показало наличие противоречий между:
– необходимостью обновления содержания и методов организации лексической работы, насущной потребностью в технологизации процесса развития словаря дошкольников и современным состоянием лексической работы в условиях интегрированного образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения;
– разветвленными педагогическими инновациями в аспекте организации словарной работы и реальным уровнем качества учебно-методического обеспечения образовательного процесса в дошкольных учебных заведениях;
– уровнем требований к речевой компетентности личности детей дошкольного возраста и единообразием традиционных методик развития детского словаря.
Важным условием формирования словаря дошкольника является выбор эффективных, целесообразных методов и приёмов, а также средств и форм осуществления данной работы педагогами.
Актуальность исследуемой проблемы объясняется тем, что недостаточно изучена методика формирования словаря детей. В связи с этим, определен выбор темы исследования: «Развитие словаря детей дошкольного возраста».
Цель исследования заключается в обосновании концептуальных основ и экспериментальной методики развития словаря детей дошкольного возраста.
Гипотеза: формирование словаря детей младшего дошкольного возраста посредством игр будет эффективным, если:
применение игры осуществляется целенаправленно и систематически;
игры будут подобраны в соответствии с возрастом детей.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. Изучить особенности развития словаря детей младшего дошкольного возраста;
2. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования словаря детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – речевая деятельность детей дошкольного возраста.
Для решения определенных задач, проверки гипотезы применялись следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования, синтез, сравнение, обобщение, наблюдение, беседа.
База исследования. МОУ «Лобановский детский сад комбинированного вида».
Теоретическая значимость исследования состоит в определении и научном обосновании педагогических подходов к организации словарной работы; систематизации методов, приемов, технологий словарной работы с детьми дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и возможности применения экспериментальной методики развития словаря дошкольников.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы из 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в обосновании концептуальных основ и экспериментальной методики развития словаря детей дошкольного возраста..docx
2017-03-03 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Но за неё мне поставили 4. Спасибо большое за проделанную работу.