Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в обосновании концептуальных основ и экспериментальной методики развития словаря детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1774560
25 февраля 2017

Цель исследования заключается в обосновании концептуальных основ и экспериментальной методики развития словаря детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Теория + практика. Оформление по ГОСТу. Литература 2010-2017. Обязательны сноски в конце страницы. Антиплагиат 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе общественного развития особое значение приобретает проблема формирования личности с высоким уровнем духовности и культуры, способной свободно и ответственно определять свою позицию среди других, гибко реагировать на изменения в окружающей действительности, конструктивно на нее влиять. Современному государству нужны люди творческие, самостоятельные, способны выражать свою индивидуальность, проявлять свои способности, склонности, интересы, желания, отношение; способны к личностному самовыражению, реализации собственных сущностных сил, вербализации своего ценностного отношения к окружающей среде и самих себя. Поскольку именно дошкольный возраст является периодом первоначального становления личности, закладывания базиса ее культуры, формирование умения выражать языковыми конструктами свои жизненные впечатления и ценностное отношение к окружающего мира и собственного «Я», особую значимость приобретает изучение истоков этих процессов в раннем онтогенезе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важной особенностью компетентностной парадигмы дошкольного образования является смещение акцентов с взрослого как носителя требований, авторитетного эксперта в отношении ребенка как активного субъекта жизнедеятельности. Личностное самовыражение является процессом развертывания дошкольником своей активной жизнедеятельности, индивидуальной формы своего социального бытия. На содержание и динамику этого процесса существенно влияют возрастно-половые особенности и стиль общения субъектов взаимодействия в системе «ребенок-взрослый». Последняя служит моделью для речевого самовыражения дошкольника, становления его в качестве языковой личности. Проблемой развития словаря детей дошкольного возраста в различных аспектах исследовалась такими учеными как: А. А. Токарев, В.В. Иванова, Л. А. Сафина, Л.С. Выготский, Ю. А. Афонькина, Н. А. Кочугова и др. Изучение теоретических основ и практики организации работы в дошкольных учебных заведениях показало наличие противоречий между: – необходимостью обновления содержания и методов организации лексической работы, насущной потребностью в технологизации процесса развития словаря дошкольников и современным состоянием лексической работы в условиях интегрированного образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения; – разветвленными педагогическими инновациями в аспекте организации словарной работы и реальным уровнем качества учебно-методического обеспечения образовательного процесса в дошкольных учебных заведениях; – уровнем требований к речевой компетентности личности детей дошкольного возраста и единообразием традиционных методик развития детского словаря. Важным условием формирования словаря дошкольника является выбор эффективных, целесообразных методов и приёмов, а также средств и форм осуществления данной работы педагогами. Актуальность исследуемой проблемы объясняется тем, что недостаточно изучена методика формирования словаря детей. В связи с этим, определен выбор темы исследования: «Развитие словаря детей дошкольного возраста». Цель исследования заключается в обосновании концептуальных основ и экспериментальной методики развития словаря детей дошкольного возраста. Гипотеза: формирование словаря детей младшего дошкольного возраста посредством игр будет эффективным, если: применение игры осуществляется целенаправленно и систематически; игры будут подобраны в соответствии с возрастом детей. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: 1. Изучить особенности развития словаря детей младшего дошкольного возраста; 2. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию словаря у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования словаря детей дошкольного возраста. Предмет исследования – речевая деятельность детей дошкольного возраста. Для решения определенных задач, проверки гипотезы применялись следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования, синтез, сравнение, обобщение, наблюдение, беседа. База исследования. МОУ «Лобановский детский сад комбинированного вида». Теоретическая значимость исследования состоит в определении и научном обосновании педагогических подходов к организации словарной работы; систематизации методов, приемов, технологий словарной работы с детьми дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке и возможности применения экспериментальной методики развития словаря дошкольников. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы из 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования заключается в обосновании концептуальных основ и экспериментальной методики развития словаря детей дошкольного возраста..docx
2017-03-03 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Но за неё мне поставили 4. Спасибо большое за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстетическое воспитание учащихся на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Произв.практика. отчет.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Е.А. Ямбург. Школа педагогики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема 1 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа учителя с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы