Создан заказ №1774638
25 февраля 2017
Решение уравнений в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ФГОС НОО второго поколения отмечена необходимость развития математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения. Алгебраический материал в современных программах по математике для начальной школы представлен в содержании курса в очень небольшом объеме, лишь такими понятиями как выражение с переменной, уравнение. Решение простейших уравнений прочно вошло в курс математики НОО. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Само понятие «уравнение» вводится со 2 класса, но пропедевтическая работа начинается с 1 класса. Умение решать уравнения служит и чисто практическим задачам. Огромное количество задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы, развивается логическое мышление, умение видеть зависимость между величинами. Большую трудность для младшего школьного возраста представляет умение решать уравнения. Изучение уравнений в начальной школе носит пропедевтический характер. Поэтому очень важно подготовить детей в начальной школе к более глубокому изучению уравнений в старших классах.
Актуальность темы исследования: решение уравнений вызывает наибольшую трудность у ребят начальной школы. Начальная школа обязана сформировать базовые знания, умения и навыки, на основе которых будет строиться дальнейшее изучение математики. Если базовые знания сформированы недостаточно прочно, имеются пробелы, то в будущем, при переходе в среднее и старшее звено, могут возникнуть серьёзные проблемы при изучении алгебры. Вот почему так важно в начальной школе дать учащимся наиболее полную информацию об уравнении и научить их алгоритму решения.
Цель курсовой работы: изучить процесс понятия «уравнение» в начальной школе.
Объект: процесс изучения алгебраического материала на примере уравнений.
Предмет: формирование понятия «уравнение» в процессе обучения в начальной школе.
Гипотеза: понятие « уравнение» и способы его решения будут сформированы достаточно для продолжения обучения в среднем и старшем звене, если обучение будет построено убедительно, доступным для младших школьников способом.
Для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы обучения решению уравнений в начальных классах.
Проанализировать программу и учебники по математике с точки зрения рассматриваемой проблемы (на основе УМК « Перспективная начальная школа»)
Дать методические рекомендации по изучению данной темы в начальной школе (на основе УМК « Перспективная начальная школа»)
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, программ, учебников, методических пособий по математике для начальной школы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение уравнений в начальных классах.docx
2017-09-17 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всё сделано качественно и в указанные сроки
замечаний, кроме пары синтаксических ошибок в введении, нет