Создан заказ №1774668
25 февраля 2017
Производственное планирование.
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно две курсовых работы одна по производственному менеджменту на тему "Производственное планирование. Его сущность и принципы, задачи и виды. Методы организации работ по планированию." и вторая по стратегическому менеджменту на тему "Организация и методы принятия решений." Естественно в двух р
аботах должна быть использована одна организация. Объем курсовой 30-35стр. оригинала 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие системы маркетинга, как механизмов конкурентного продвижения товаров на рынке, началось еще в конце 19-го века, но в больше степени данный период, по мнению многих экспертов, отнесен к 50-ым годам прошлого века. Именно тогда после ВОВ произошло развитие производственной деятельности. Производство большого количества товаров потребовало новых механизмов из представления на рынке и развития систем продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Родиной маркетинга при этом считается США.
Особенно важным для промышленных предприятий был выход на международные рынки. На этом опыте уже строится интерес фирм к маркетингу на внутреннем рынке. И уже последними, ближе к концу 20-го века, маркетинговыми механизмами стали пользоваться некоммерческие организации.
Таким образом, исходя из различий сфер деятельности и исторического развития применения маркетинговых механизмов в деятельности определенных сфер предпринимательства, маркетинговая деятельность имеет различия применительно к сферам экономической деятельности.
Маркетинговая деятельность предприятия основана на многочисленных элементах, в первую очередь связанных с проведением эффективных коммуникаций, т.е. понятие целевой аудитории, определение отличительных характеристик товара, понимание механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами, а так же к способам их превращения в постоянных потребителей.
При этом можно увидеть многоплановость маркетинговой деятельности каждого предприятия и соответственно большую зависимость от численности людей, занимающихся вопросами разработки и реализации маркетингового плана, от масштабов предприятия.
В современном мире приобретает все большее значение маркетинговая деятельности торгового предприятия. Это является необходимым условием для эффективного функционирования и развития.
Современные виды продвижения продукции на рынке в большей степени склоняются к методам реализации товаров на основе рынка С2С (С- физические лица). Данная система называется сетевым или многоуровневым маркетингом. Таким образом, данные механизмы, на основе анализа прибыльности именно сетевых компаний является достаточно интересной темой для изучения и может быть прибыльной при ее внедрении. При этом, как и любая другая деятельность, она имеет свои сложности и преимущественные отличия.
Цель проведенной работы – рассмотреть преимущества и недостатки внедрения системы многоуровневого (сетевого) маркетинга в процесс продвижения продукции торгового предприятия и обосновать это на основе построения модели внедрения.
Требуется рассмотреть решение следующих вопросов (задач):
Определить суть и понятие сетевого (многоуровневого) маркетинга.
Изучить его основные отличия от традиционной деятельности по продвижению товаров розничных магазинов.
Определить недостатки и преимущества сетевой (многоуровневой) системы продаж.
Провести анализ возможности и необходимости внедрения системы в деятельность ООО «Южный двор»
Обосновать эффективность внедрения системы многоуровневых продаж на рассматриваемом предприятии.
Исследуемый объект – система многоуровневого (сетевого) маркетинга.
Исследуемый предмет – возможность внедрения многоуровневой системы продаж в ООО «Южный двор».
Методологической базой для написания работы служат труды современных авторов, экспертные мнения и данные по рассматриваемой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Производственное планирование. .docx
2017-03-03 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Человек - профи, мастер своего дела. За курсовую поставили отлично, был строгий препод