Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет, объекты и субъект оценочной деятельности
Создан заказ №1774674
25 февраля 2017

Предмет, объекты и субъект оценочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим Реферат, по дисциплине: "Оценка бизнеса". Важно: будет проверка на антиплагиат (не менее 60%), по какой системе - не знаю. Заключение - обязательно своё.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Предмет, объекты и субъект оценочной деятельности .docx
2018-12-28 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Хоть и работу нужно было выполнить в кратчайшие сроки, автор все же справился и работу выполнил на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реструктуризация бизнеса и организационной структуры управления
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование на различные корзины товаров в розничных сетях
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости активов. 1 задача? срок двое суток
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по дисциплине "Ценообразование во внешней торговле"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Различие между стоимостью и ценой в экономической теории
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Развитие малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса/экономика недвижимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ МСО и ФСО
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
труд
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
интеллектуальная собственность
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цена и ценообразование-основные экономические категории
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формы ценового сговора
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ответить на 7 вопросов и решить 2 задачи, объем не большой, до 26.11 13:00 по МСК
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Функции цены как проявление ее сущности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по оценке стоимости и реструктуризации предприятия
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы