Создан заказ №1774747
25 февраля 2017
Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
В пункте 3.1 уровень развития речи рассмотреть с помощью метода экспертной оценки. В 3.2 надо без экспериментальной группы. В пункте 3.3 использовать метод ранговой корреляции Спирмена (книгу по матстатистике, по которой нужно сделать прикладываю).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие речи в раннем дошкольном возрасте теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук мелкой моторики.
Ввиду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга, возбуждение возникающие в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.
Мелкая моторика рук и все движения организма имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики благотворно сказывается на развитии речи ребенка.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Развитие мелкой моторики важно ещё и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кисти и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а так же выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Активную тренировку пальцев ребенка рекомендуется начинать с раннего возраста. Развитие мелкой моторики положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность.
Всё перечисленное доказывает, что овладение правильной речью, её развитие находится в тесной взаимосвязи с развитием мелкой моторики рук в раннем дошкольном возрасте. Именно эта проблема является актуальной, так как мелкая моторика – показатель речевого развития ребенка.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить речь как психолого-педагогическую категорию в научных психолого-педагогических исследованиях;
определить роль мелкой моторики в раннем дошкольном возрасте;
провести исследование и выявить влияния мелкой моторики на уровень развития речи в раннем дошкольном возрасте.
Объект исследования – развитие речи в раннем дошкольном возрасте.
Предмет исследования – влияние мелкой моторики на уровень развития речи в раннем дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение влияния уровня мелкой моторики на развитие речи в раннем дошкольном возрасте..docx
2017-03-03 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, идет на встречу заказчику, часто бывает в сети. Сделал все в срок и качественно!)))