Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение теоретических основ проблемы исследования, разработка, апробация и проверка эффективности использования комплекса занятий с применением аппликации, направленного на формирование словаря качественных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Создан заказ №1775023
25 февраля 2017

Цель исследования: изучение теоретических основ проблемы исследования, разработка, апробация и проверка эффективности использования комплекса занятий с применением аппликации, направленного на формирование словаря качественных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальные изменения, которые происходят в обществе, а именно быстро возрастающий объем знаний, приводят к тому, что ограничиваться освоением определенной их суммы уже нельзя. У детей важно развивать потребность и умение пополнять свои знания, ориентироваться в потоке различной информации. Для этого необходима развитая речь. Дети должны хорошо владеть устной речью, уметь выражать свои мысли, чувства и желания, строить речевое высказывание в ситуации общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти требования отражены в «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования» [1]. В связи с развитием теории воспитательного процесса в дошкольных организациях вопрос сформированности словаря детей дошкольного возраста является актуальным. Развитие речи – приоритетное направление в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста. Оно отражено в программно-методической литературе по дошкольному воспитанию [4, 14]. Необходимость развития речи детей именно в период старшего дошкольного детства обусловлена тем, что человек с плохо развитой речью в дальнейшем может не овладеть понравившейся ему профессией, если она связана с речевой деятельностью. Поэтому задача воспитания правильной речи у детей-дошкольников – задача общественной значимости, ее серьезность должны осознавать и родители, и педагоги. В настоящее время количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Среди них значительную часть составляют дошкольники 6-7-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки лексико-грамматическим строем языка. Они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы. Вопросы формирования словаря у детей с ОНР нашли отражения в исследованиях Н.С. Жуковой, Л.Н. Ефименковой, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. [8, 9, 11, 16, 18]. Цель исследования: изучение теоретических основ проблемы исследования, разработка, апробация и проверка эффективности использования комплекса занятий с применением аппликации, направленного на формирование словаря качественных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Задачи исследования: - изучить теоретические основы проблемы формирования словаря у детей дошкольного возраста с ОНР; - выявить особенности сформированности словаря у старших дошкольников с ОНР; - разработать рекомендации по развитию словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования: словарь детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР имеются особенности развития словаря: несоответствие объема возрастной норме, трудности актуализации слов, замены слов (парафазии). Методы исследования: - анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; - эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный); - метод качественного и количественного анализа результатов исследования. База исследования: в эксперименте принимали участие дети 6-7 лет, посещающие МБДОУ ………... Из них десять детей с нормальным речевым развитием и десять детей с ОНР. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: изучение теоретических основ проблемы исследования, разработка, апробация и проверка эффективности использования комплекса занятий с применением аппликации, направленного на формирование словаря качественных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня..docx
2017-06-13 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора работу заказываю во второй раз. Так же как и в первый раз работу оценили очень хорошо. Автору большое спасибо. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы формирования имиджа руководителя ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебная литература по предметам специального цикла
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические подходы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая работа в дошкольной образовательной организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы