Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы исследования: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов, эти дети нуждаются в особом воспитании и обучении.
Создан заказ №1776108
26 февраля 2017

Актуальность проблемы исследования: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов, эти дети нуждаются в особом воспитании и обучении.

Как заказчик описал требования к работе:
есть составленный план диплома и рекомендуемая литература
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов, эти дети нуждаются в особом воспитании и обучении. На современном этапе специальная педагогика добилась больших результатов в воспитании и обучении детей данной категории, но проблема диагностики и формирования предпосылок к школьному обучению детей с ЗПР до сих пор актуальна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача дошкольного учреждения заключается в подготовке детей к школьному обучению, но мониторинг готовности к школе детей, к сожалению, не осуществляется. В большинстве случаев родители не хотят отдавать своих детей в специальные образовательные учреждения, объясняя это введением инклюзивного обучения, поэтому происходит стихийный процесс интеграции детей с ЗПР в общеобразовательные школы и дошкольные учреждения. У детей с ЗПР отмечается неготовность к обучению и общению в условиях массовой школы. Об этом писали отечественные дефектологи, такие как Н. Ю. Борякова, К. С. Лебединская, Е. С. Слепович, Г. Е. Сухарева, Л. В. Яссман и др. При этом ученые отмечали, что у детей с ЗПР недоразвитие проявляется в незрелости функционального состояния центральной нервной системы, в связи с чем дети с ЗПР с большим трудом овладевают письмом, чтением, математическими представлениями, у них наблюдается быстрая утомляемость и низкая работоспособность. Диагностикой и подготовкой к школе детей с ЗПР занимались такие выдающиеся ученые как А. В. Запорожец, У. В. Ульенкова, Г. В. Фадина, С. Г. Шевченко и др. В своих работах авторы отмечали, что предпосылки к школьному обучению формируются благодаря систематической коррекционной работе, направленной на интеллектуальное, физическое, психическое и социальное воздействие на личность ребенка с ЗПР. Актуальностью данного исследования является необходимость изучения готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР, выявить методы коррекционной работы по формированию готовности к школьному обучению, что в свою очередь, поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения. Исходя из выше изложенного, была определена тема выпускной квалификационной работы «Формирование предпосылок готовности к школе у старших дошкольников с ЗПР». Объект исследования: готовность старших дошкольников с ЗПР к обучению в школе. Предмет исследования: коррекционная работа по формированию предпосылок готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР. Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать условия формирования предпосылок готовности к школе у старших дошкольников с ЗПР. Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач: проанализировать научную литературу по проблеме исследования, дать определение понятия «задержка психического развития», рассмотреть классификацию ЗПР; дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и их готовность к обучению в школе; определить методы коррекционной работы по проблеме исследования и подобрать методики по выявлению уровня готовности старших дошкольников с ЗПР к школе; разработать и апробировать методические рекомендации для воспитателей и дефектологов по формированию у детей с ЗПР предпосылок к школьному обучению в коррекционно - педагогическом процессе дошкольного учреждения. Гипотеза исследования основывается на предположении, что коррекционная работа, направленная на формирование готовности старших дошкольников с ЗПР к школьному обучению, будет проходить эффективно при следующих условиях: - формировать мотивацию к учению у детей с ЗПР в условиях совместной образовательной деятельности; - учитывать уровень эмоционально – волевой сферы и способности к саморегуляции старших дошкольников с ЗПР в процессе подготовки к школе; - использовать комплекс методов, позволяющих перевести репродуктивную деятельность на уровень продуктов и поисков. Методы исследования: - теоретические (теоретический анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, определение понятия «задержка психического развития и его виды, дать психолого-педагогическую характеристику старших дошкольников с ЗПР, описать методы коррекционной работы по подготовке детей с ЗПР к школьному обучению); - организационные (изучение опыта коррекционной работы в дошкольном учреждении, анализ медико-педагогической документации экспериментальной группы, определение методик выявления уровня готовности старших дошкольников с ЗПР к школе); - эмпирические (анализ методов коррекционной работы по формированию предпосылок к школьному обучению детей с ЗПР в дошкольном учреждении, наблюдение, беседа, разработка методических рекомендаций по формированию у детей с ЗПР предпосылок к школьному обучению в коррекционно - педагогическом процессе дошкольного учреждения, экспериментальная проверка эффективности разработанных методических рекомендаций). Методические рекомендации и качественная обработка данных (результаты исследования): данная разработка и реализация методических рекомендаций по формированию предпосылок готовности к школе у старших дошкольников с ЗПР в рамках современного комбинированного дошкольного учреждения может использоваться в деятельности специальных учреждений компенсирующего типа. Теоретико-методологическая основа исследования представлена: – психолого-педагогическими исследованиями проблемы формирования предпосылок к обучению в школе старших дошкольников с ЗПР (А. Бандура, Р. Бэрон, К. Изард, Н.Д. Левитов, Т.Д. Марцинковская, А.К. Осинский, Д. Ричардсон, Т.Р. Румянцева, З. Фрейд, Э. Фромм, В.С. Мухина, С.Н. Ениколопови др.); База исследования. Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность проблемы исследования: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов, эти дети нуждаются в особом воспитании и обучении..docx
2020-06-28 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сделано очень халтурно. Много повторов и уходов от темы в рамках глав и параграфов, орфографических ошибок, логических несоответствий и т.д.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обследование мимики лица
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы