Создан заказ №1776118
26 февраля 2017
Личностное взаимодействие детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
У детей нарушение слуха может быть в разном возрасте и носить временный или стойкий характер. Конечно, при временной глухоте есть возможность восстановить слух, но не во всех случаях. Если в самом начале развития ребенка с нарушением слуха главным препятствием к его воспитанию и обучению является первичный дефект, появляются вторичные отклонения, если отсутствуют необходимые коррекционные лечения, и дальнейшая социальная адаптация ребенка будет затруднена.
Воспитание гибкого и адекватного поведения и взаимодействия в обществе, способности к продуктивным личностным отношениям, рефлексии и эмпатии, социально-эмоциональное развитие, освоение социальных ролей является главной задачей современного специального и общего образования.Формирование личности детей проходит в условиях взаимодействия с окружающей средой, оказывающие на них воспитывающее действие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе деятельности и жизни в коллективе происходит стабильное взаимовлияние учащихся друг на друга, во время которого формируются их самооценка и оценка, взгляды на происходящее окружающей жизни.Однако необходимо отметить, что работа включения детей в систему личностных отношений глубоко индивидуальный, неоднозначный, сложный процесс. Учащиеся в школьной образовательной организации, являются частью коллектива, друг от друга отличаются индивидуальными особенностями мышления и характера, и конечно они по-разному занимают определённое место в коллективе входят в структуру личностных отношений.
Как отмечают исследователи В. Н. Мясищев, А. А. Ухтомский, М. М. Бахтин и другие, направление на партнерское общение в процессе взаимодействия формирует предпосылки для непринужденных, открытых, доброжелательных отношений, в результате чего раскрывается социальный потенциал и индивидуальность ребенка. в работах Н. И. Шевандрина, Н. Н. Обозова, Я. Л. Коломинского, Р. Л. Кричевского, А. И. Донцова отмечены различные аспекты проблемы увеличения эффективности личностных отношений.
Современная коррекционная, общеобразовательная, специальная образовательная организация стоит перед проблемой решения путей совершенствования воспитания и обучения лиц с нарушением слуха с целью выявления важных педагогических задач. Внимание специальной общеобразовательной организации относится к обновлению технологии и содержания образования, ставящего акцент на становление углубленной индивидуализации и дифференциации процесса обучения, на улучшение творческих способностей и жизненной компетенции, социальной адаптации детей. Поэтому возрастает значимость изучения личностных отношений детей со слуховыми нарушениями.
Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблем личностного взаимодействия детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Успешность социализации неслышащего ребенка и хорошее развитие личности во многом обеспечивается степенью сформированности социальных навыков, где важными являются умения устанавливать личностные отношенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностное взаимодействие детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха.docx
2019-10-11 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа отличная по оригинальности, выполнена раньше по срокам, всё супер) спасибо!