Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Создан заказ №1776299
18 марта 2017

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ при изучении профессиональных модулей по специальностям среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программам подготовки специалистов среднего звена г. Нерюнгри 20 16 УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ! Практика является составной частью изучаемого профессионального модуля по Вашей профессии, специальности. Требования к содержанию практики регламентированы:  федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения по профессии, специальности;  учебными планами по профессии, специальности;  рабочей программой профессионального модуля по профессии, специальности;  потребностями ведущих учреждений, организаций, предприятий – мест проведения всех видов практик;  настоящими методическими указаниями. По всем профессиональным модулям учебным планом предусмотрена учебная и производственная практики. Учебная практика направлена на приобретение Вами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности. Учебная практика организуется и проводится в образовательном учреждении или на предприятиях. Оценка по учебной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством преподавателя специальных дисциплин или мастера производственного обучения ведущего учебную практику. Производственная практика направлена на формирование у Вас общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по Виду профессиональной деятельности (ВПД) по изучаемому модулю. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения служащих/работников того учреждения, организации, предприятия, на базе которого организована производственная практика. Прохождение производственной практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы. Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности по Вашей профессии, специальности. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям производства. Обращаем Ваше внимание:  прохождение учебной и производственной практик является обязательным условием обучения;  студенты, не прошедшую учебную и производственную практики по уважительной причине, к квалификационному экзамену по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учёбы время.  студенты, не прошедшие учебную и производственную практики без уважительной причины, отчисляются из образовательного учреждения за академическую задолженность.  студенты, успешно прошедшие учебную и производственную практики, допускаются к квалификационному экзамену по профессиональному модулю и получают итоговую оценку с учётом результатов сдачи отчёта и оценки, выставленной руководителем практики от предприятия (аттестационный лист и характеристика). Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от образовательного учреждения поможет Вам без проблем получить оценку по практике. Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчёт. ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ! 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Учебная и производственная практики являются составной частью образовательного процесса по профессии, специальности и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности (ВПД) по профессии, специальности. Производственная практика является ключевым этапом формирования профессиональных и общих компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения. Практика направлена на:  закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности учреждения, организации, предприятия;  приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;  сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчёта по практике (и/или курсовой/дипломной работы). Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по Профессиональному модулю. 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности и способствовать формированию общих и профессиональных компетенций. По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с руководителем практики от колледжа составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ Общее руководство практикой осуществляет зав. отделом по производственной практике и трудоустройству обучающихся. Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей практики, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов. Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики. В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчётов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от образовательного учреждения. Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения! Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчётности и т.п. ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии! 3.1. Основные обязанности студента в период прохождения практики Перед началом практики Вы должны:  пройти специализированную медицинскую комиссию;  принять участие в организационном собрании по практике;  получить направление (договор) на практику;  получить дневник практики;  получить задания;  изучить задания и совместно с руководителем практики от образовательного учреждения спланировать прохождение практики;  согласовать с руководителем практики от образовательного учреждения структуру учебной и производственной практики и план её прохождения. В процессе оформления на практику Вы должны:  иметь при себе документы и копию документов, подтверждающие личность, для оформления допуска к месту практики, копию справки медицинского осмотра, фотографию (3×4 для оформления пропуска, если это необходимо);  в случае отказа в оформлении на практику или при возникновении любых спорных вопросов в процессе оформления немедленно связаться с руководителем практики от образовательного учреждения. В процессе прохождения практики Вы должны:  соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;  ежедневно согласовывать состав и объём работ с руководителем практики от предприятия/наставником;  информировать руководителя практики от предприятия/наставника о своих перемещениях по территории предприятия в нерабочее время с целью выполнения отдельных заданий;  вести записи в дневнике в соответствии с планом производственной практики;  принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с планом производственной практики. По завершению практики Вы должны:  принять участие в итоговом собрании;  получить заверенный аттестационный лист и характеристику (руководителя практики от предприятия/наставника);  подписать дневник прохождения учебной и производственной практики, поставить печать организации;  представить отчёт по практике руководителю от образовательного учреждения. 3.2. Обязанности руководителя практики от ОУ  провести организационное собрание студентов перед началом практики;  установить связь с руководителем практики от организации, согласовать и уточнить с ним план учебной или производственной практики, исходя из особенностей предприятия;  обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов на предприятии;  посетить предприятие, в котором студент проходит практику, встретиться с руководителями базовых предприятий с целью обеспечения качества прохождения практики студентами;  обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;  оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчётов;  выставить итоговую оценку по практике на основании результата защиты отчёта по практике в форме собеседования с учётом личных наблюдений за студентом при прохождении практики и оценки, проставленной руководителем практики от предприятия в аттестационном листе-характеристике. 3.3. Обязанности руководителя практики от предприятия Ответственность за организацию и проведение учебной или производственной практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику. Руководитель практики от предприятия:  знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;  знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;  предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;  в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;  по окончании практики даёт характеристику в аттестационном листе-характеристике о работе студента-практиканта;  оценивает работу практиканта во время практики. 4. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТУ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ Для получения оценки по производственной/учебной практике на производстве студент представляет руководителю практики от образовательного учреждения комплект материалов, включающий в себя: отчёт по результатам прохождения практики, дневник прохождения практики, аттестационный лист и характеристику. ВАЖНО! Если учебная практика проводится в образовательном учреждении, то оценки в аттестационном листе по результатам прохождения практики выставляются на основании текущих оценок, проставляемых в течении учебной практики за выполняемые задания в журнале учебной группы. Отчёт по производственной практике оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях. Структура отчёта:  титульный лист (приложение 1);  содержание (перечень приведённых в отчёте разделов с указанием страниц);  введение (цель и задачи практики);  содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);  заключение (на основе представленного материала в основной части отчёта подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);  список используемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, должен быть составлен в соответствии с правилами использования научного аппарата);  приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики, фото и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчёта. Эти материалы при определении общего объёма не учитываются). Все разделы отчёта должны иметь логическую связь между собой. Общий объем отчёта должен быть в пределах 20-33 страниц машинописного текста. Отчёт должен быть оформлен согласно правилам оформления текстовых документов СПО. Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель. Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сайте техникума по адресу: www.юятк.рф в разделе СТУДЕНТУ – Вложения. Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчёта по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчёта. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ОТЧЁТА 1. Отчёт пишется:  от первого лица;  оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;  поля документа: верхнее – 1,5 см, нижнее – 1,5 см, левое – 3 см, правое – 1 см;  отступ первой строки – 1,5 см;  размер шрифта – 14 пт.;  межстрочный интервал - 1,5 строки;  расположение номера страниц – сверху по центру;  обязательно наличие титульного листа и содержания с указанием номеров страниц (объем отчета - 16-20 страниц);  нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится. 2. Каждый отчёт выполняется индивидуально. 3. Отчёт формируется в скоросшивателе.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.docx
2018-02-25 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа: педагогическая преддипломная практика , выполнена в срок , Автор МОЛОДЕЦ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здоровье как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (педагогическая практика) 2 ТУС
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике "Классное руководство".
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
se2448 Производственная практика по логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль педагога-психолога в ДОУ на примере детского сада
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дневник педпрактики в школьном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика в дошкольной группе раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике с ведущим педагогом
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы