Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ценовой политики медиаорганизации
Создан заказ №1776454
26 февраля 2017

Совершенствование ценовой политики медиаорганизации

Как заказчик описал требования к работе:
План к написанию курсовой работы Введение 1.Ценовая стратегия 2.Факторы ценообразования 3.Методы ценообразования Заключение Список литературы Рекомендуемая литература 1. Лукин В.Б. Ценообразование в полиграфии 2. Другие Учебники по ценообразованию 3. Никольская Э.В. Анализ хозяйственной деятель ности 4. Миронова Г.В. и др. «Стратегические и тактические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятия» Монография. 2008г. Курсовая работа должна содержать в себе только теоретическую часть,практической части не требуется
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Совершенствование ценовой политики медиаорганизации.docx
2019-01-06 05:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и отлично ! Спасибо большое автору , всегда отвечал на вопросы и поддерживал связь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определите концептуальные основания исследования.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
онлайн помощь на зачёте по теории организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Основные задачи иобщие признаки организации химических производств
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
BTL
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективность КСО и методы её оценки
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективность использования материальных ресурсов.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные направления совершенствования конкурентной стратегии организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
технологическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл гостиничного продукта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономика впечатлений. на примере предприятия общественного питания.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПДНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДО 55%
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
развитие творческого мышления менеджеров необходимость и потребность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методика экономического анализа и прогнозирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Механизмы корпоративной социальной ответственности
В современном обществе под корпоративной социальной ответственностью (сокращенно – КСО) принято понимать принятие на себя бизнесом ответственности за свою деятельность перед внешним и внутренним окружением, а также его готовность выполнять свои обязательства перед обществом.
Известные ученые Ф. Котлер и Н. Ли корпоративную социальную ответственность определили как добровольный вклад корпораций в ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы