Создан заказ №177654
14 апреля 2014
Целью данной работы является теоретико-методологический анализ состояния и динамики изменений социального неравенства в получении образования в современном российском обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен специалист, готовый написать работу максимум в течении 1 дня. В приложенном файле имеется приблизительное содержание, и написанная 1 глава, в которой желательно внесение поправок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Каждый человек включается в социокультурный мир в рамках конкретного процесса, занимая в нем свое уникальное место. Неравность процесса социокультурного включения для отдельного человека и социальных групп порождает неравность тех позиций, которые доступны человеку в его социокультурном бытии. Образовательный процесс – это один из основных процессов включения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неравность и неоднозначность этого процесса есть одно из фундаментальных оснований порождения и закрепления социального и культурного неравенства, которое существует в обществе.
Изменения, произошедшие в системе образования в последнее время, поставили перед исследователями новые задачи, в частности, появилась необходимость переосмысления понятия «неравенство в системе образования», а также связи института образования и возможностей социальной мобильности.
Неравенство понимается как различие в вероятности реализации возможностей, предоставляемых обществом разным социальным группам. В определенной степени данные возможности реализуются в разных видах учебных заведений, формирующих институт образования, а также в тех специальностях, по которым происходит обучение.
Человек как член общества не является пассивным объектом в процессе включения в общество, наоборот, он активно оценивает это общество, свое исходное положение в нем и возможности изменить к лучшему свою позицию, т.е. оценивает процесс включения. И образование – это один из самых эффективных инструментов оценивания и оптимизации процесса включения человека в структуру общества. Поэтому возможности, которые получает человек в образовательном процессе, неравные условия и результаты образования волнуют как отдельного человека, так и общество в целом.
Степень научной разработанности темы. Существенный вклад в исследование проблем неравенства в образовании внесли работы таких исследователей, как Дж. Дьюи, Дж.С. Коулман, П. Мак-Ларен, П. Бурдье, Ж.-К. Пассрон, Дж. Брунер, М. Фуллан, П. Фрейре, И. Иллич, Г.К. Ашин, В.И. Жуков, А.П. Огурцов, Б.Д. Бим-Бад, Б.С. Гершунский, Н.Э. Гусинский, Ю.И. Турчанинова, Д.Л. Константиновский, Г.И. Герасимов, Е.М. Авраамова, О.А. Александрова, Г.Е. Бесстремянная, Х. Воссенштайн, Л.Д. Гудков, Б.В. Дубин, А.С. Заборовская, А. Зидерман, Н.А. Зоркая, Т.Л. Клячко, А.Г. Левинсон, Д.М. Логинов, Я.М. Рощина и дугие.
Методологической основой работы выступили социологический метод сравнения, который позволил проанализировать тенденции изменения социального неравенства в системе образования в современном российском обществе, и системно-структурный анализ, способствующий выявлению их единства и многообразия.
Объектом исследования является социальное неравенство в получении образования в современной России.
Предметом исследования выступает социологический анализ условий, механизма возникновения, развития и закрепления неравенства в системе образования в современной России.
Целью данной работы является теоретико-методологический анализ состояния и динамики изменений социального неравенства в получении образования в современном российском обществе.
Для достижени поставленной цели небходимо решение следующих задач:
1. Провести историко-сравнительный анализ понятия и особенностей социального неравенства;
2. Рассмотреть теоретические концепции социального неравенства;
3. Охарактеризовать динамику изменений в системе образования СССР и Российской Федерации.
4. Описать социальное неравенство в получении образования современного российского общества.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, в которые входят по два параграфа, заключения и списка используемых источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является теоретико-методологический анализ состояния и динамики изменений социального неравенства в получении образования в современном российском обществе..docx
2020-04-12 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое за работу ! Очень чуткий автор , всегда на связи , работа в срок , очень качественно! Рекомендую!!!