Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория поведения производителя и ее практическое применение.
Создан заказ №1776667
28 февраля 2017

Теория поведения производителя и ее практическое применение.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательные требования: 1) Постановка проблемы. 2) Литература подписывается ссылкой в тексте работы в квадратных скобках с указанием номера источника в списке литературы и номера цитируемой страницы. Пример ссылки: [1, с.2]. 3\4 лит. источников – это печатные источники. Вся литература должна быть о т 2012-2017г. 3) Должен быть собственный анализ (сравнение разных теорий, своё мнение, эмпирические исследования, вычисление по формулам и сравнительные таблицы). 4) Введение (проверка на плагиат в Advego должна быть выше 80%) должно содержать в себе актуальность (значимость темы), цель исследования - сравнение различных теорий («Цель моей работы…»), задачи исследования (1ая задача изучить теор. положения.., 2ая задача сравнить различные взгляды на..), объект и предмет исследования, корреляция задач во введение с выводами в заключение. 5) Заключение проверка на плагиат в Advego должна быть выше 80%. 6) 14й шрифт 23-25 страниц. Заключение и введение 1-1,5 страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Действие, связанное с приобретением, использованием и реализацией продуктов и услуг, действия по принятию решений, которые связаны с приобретением, использованием и реализацией продуктов и услуг называется поведением производителя. При анализе поведения производителя необходимо помнить о том, что поведение производителя независимо, но на его поведение можно воздействовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из разделов микроэкономики является теория поведения производителя. В данном разделе микроэкономического анализа изучаются разнообразные типы предложения товаров и услуг со стороны компаний или предпринимателей. Рыночный спрос и предложение объясняется взаимодействием теории поведения производителя вместе с теорией потребления. На основании этих двух теорий можно спрогнозировать поведение рынка и экономики в целом. Шений на одной спрос товары и поведение, с которые другой стороны и а потребляют предложение производители, создают услуги что товаров ресурсов предложение ресурсы. Рациональное поведение максимизация целью его деятельности предусматривает, производственные микроэкономического вопросом, главной прибыли. Если анализа ходе задаться выбору, в оказывается производителя в производитель является почему предпочтение потребительскому быть а то может отдается ответ положении, когда товар следующим. На производства, внешне оценив цене, потребитель, рынке, издержки превышающей по работу уплатил производителя, сделал товар продается и самым тем создав покрыв зависимом за товара выбор для деньги, данного издержки производителю условия и никто прибыли. Если из потребителей  получения бы Актуальность темы. Действие, и и услуг, реализацией решений, с с которое а потреблением потреблением также действия связаны и связано называется реализацией которые услуг поведения продуктов поведением принятию по необходимо обретением, что производителя. При его поведения продуктов обретением, и производителя поведение на независим, о том, производитель можно анализе производителей воздействовать. Теория товаров или но и различные производителей предложения анализа, раздел виды микроэкономического исследуются компаний услуг спроса где в теорией предпринимателей. Теория рыночных взаимодействие сочетании потребления стороны поведения рынку с названных со так двух предложения. Комбинация как в объясняет помнить отдельного с и и прогнозировать экономики рынка, которые теорий целом. Субъектами отношений микроэкономических позволяет одной и на товары поведение, потребители, и формируют спрос с стороны а производители, стороны создают которые услуги предложение и другой потребляют предложение товаров поведение что ресурсы. Рациональное предусматривает, его целью вопросом, микроэкономического ресурсов анализа главной максимизация выбору, прибыли. Если производителя задаться ходе является в деятельности производственные оказывается быть в то а ответ потребительскому предпочтение товар может производитель отдается когда почему положении, следующим. На издержки превышающей производства, оценив рынке, потребитель, внешне по цене, и продается производителя, самым сделал уплатил тем зависимом покрыв товара для товар данного работу выбор условия деньги, и издержки производителю за создав из прибыли. Если никто потребителей  получения бы Актуальность темы. Действие, с услуг, которое а решений, потреблением и связаны д. Потребители, формирующие спрос на товары и услуги и производители, создающие предложение товаров и услуг и потребляющие производственные ресурсы, являются субъектами микроэкономических отношений. Рациональное поведение производителя предусматривает, что ключевая цель - это максимизирование прибыли. В процессе микроэкономического анализа отдается преимущественное право потребительскому выбору, при этом производитель в конечном итоге оказывается в зависимом положении. При продаже товара по цене, которая превосходит издержки производства, потребитель, оценивает работу производителя, делает выбор и уплачивает денежные средства за товар или услугу, покрыв этим издержки. При этом производителю конкретного товара или услуги создаются предпосылка для получения прибыли. Производитель несет убытки в том случае, если потребители не покупают товар или услуги произведенные производителем. То есть производитель на основании выбора потребителя получает информацию о том, в каком объеме ему необходимо производить тот или иной товар. Также производитель может оценить насколько успешна его деятельность.  В базовых финансово-экономических исследовательских работах действие агентов рынка подвергается анализу исходя из предположения о том, что они владеют полной информацией. Ярким примером глубокой и симметричной информации о товарах и услугах, о соотношении «цена-качество», о планах конкурентов считается рынок совершенной конкуренции. Здесь рыночная цена характеризуются на основании взаимодействия спроса и предложения, и позволяет дать агентам рынка подробные сведения об имеющихся альтернативах, что разрешает им осуществлять оптимальные решения. Но, на практике, на несовершенных рынках информация неполная и среди участников финансово-экономических отношений распределяется чрезвычайно неравномерно. Таким образом, возникает информационная асимметрия, то есть информация, которая необходима для принятия тех или иных решений о приобретении конкретных товаров или услуг, об инвестициях, при заключении деловых контрактов, находится в преимуществе, находится в распоряжении незначительного числа участников рынка, которые заинтересованны в ее сокрытии. Цель исследования – сравнение различных теорий поведения производителей. Задачами исследования является следующее: 1. Изучить теории производства. Определить что такое производство и производственная функция. 2. Рассмотреть закон убывающей предельной производительности. 3. Привести примеры применения теории производства. Объект исследования – проблема поведения производителя в рыночной экономике. Предмет исследования – поведение производителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Теория поведения производителя и ее практическое применение..docx
2019-11-12 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Были пропущенные запятые, лишние пробелы, оформления хромает, как и процент оригинальности

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в РФ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Безработица как ключевой социальный индикатор
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Сдать тест(экзамен) по макроэкономике на платформе мудл
Помощь on-line
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Определите, каким должен быть прирост ВВП, чтобы за 5 лет погасить долг
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Реферат на тему "Издержки предприятия и прибыль"
Творческая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Макроэкономическое планирование и прогнозирование
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
налоговая система государства. Налоги и их виды
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Сбережения домашних хозяйств: теория и российская практика.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы экономического роста в России в современных условиях
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Человеческий капитал - главный фактор экономического роста.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Заработная работа в рыночной экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по макроэкономике. С-02116
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую по макроэкономике . Л-00457
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу по Макроэкономике. Экономическая теория
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии малых предприятий
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совокупный спрос и совокупное предложение в макроэкономике
Основным фактором, влияющим на уровень совокупного спроса, является общий уровень цен. При этом реальный объем производства обратно пропорционален общему уровню цен.
Основные составляющие совокупного спроса:
Основной фактор, влияющий на совокупное предложение – уровень цен, при этом данные показатели прямо пропорциональны. Кроме того, на совокупное предложение влияют неценовые факторы: технологиче...
подробнее
Цели и роль микроэкономики
Микроэкономика – это фундаментальная дисциплина экономической теории, выделение которой произошло в 30-х годах XX века. Микроэкономика позволяет исследовать экономические процессы на уровне отдельного потребителя, фирмы, работника и т.д.
Микроэкономика изучает поведение частных экономических субъектов. Основные проблемы микроэкономики следующие: цены и масштабы объемов выпуска производимой продукц...
подробнее
Антиинфляционная политика
Негативные социально-экономические последствия высокой инфляции вынуждают правительства осуществлять меры по государственному регулированию экономики.
Весь комплекс мер можно подразделить на две основные категории. Первая из них – это антиинфляционная стратегия, которая включает методы и цели, ориентированные на долгосрочную перспективу. Вторая – антиинфляционная тактика, которая содержит набор мех...
подробнее
Взаимосвязь инфляции и безработицы: кривая Филлипса
Английский экономист А. Филлипс в 1958 г. предложил графическую модель инфляции спроса, при помощи которой он продемонстрировал взаимосвязь между уровнем безработицы и темпами роста средней заработной платы. Используя в своем труде данные британской статистики за 1850-1860 гг., Филлипс построил кривую, в которой была отражена обратную зависимость между изменением размера заработной платы и уровнем...
подробнее
Совокупный спрос и совокупное предложение в макроэкономике
Основным фактором, влияющим на уровень совокупного спроса, является общий уровень цен. При этом реальный объем производства обратно пропорционален общему уровню цен.
Основные составляющие совокупного спроса:
Основной фактор, влияющий на совокупное предложение – уровень цен, при этом данные показатели прямо пропорциональны. Кроме того, на совокупное предложение влияют неценовые факторы: технологиче...
подробнее
Цели и роль микроэкономики
Микроэкономика – это фундаментальная дисциплина экономической теории, выделение которой произошло в 30-х годах XX века. Микроэкономика позволяет исследовать экономические процессы на уровне отдельного потребителя, фирмы, работника и т.д.
Микроэкономика изучает поведение частных экономических субъектов. Основные проблемы микроэкономики следующие: цены и масштабы объемов выпуска производимой продукц...
подробнее
Антиинфляционная политика
Негативные социально-экономические последствия высокой инфляции вынуждают правительства осуществлять меры по государственному регулированию экономики.
Весь комплекс мер можно подразделить на две основные категории. Первая из них – это антиинфляционная стратегия, которая включает методы и цели, ориентированные на долгосрочную перспективу. Вторая – антиинфляционная тактика, которая содержит набор мех...
подробнее
Взаимосвязь инфляции и безработицы: кривая Филлипса
Английский экономист А. Филлипс в 1958 г. предложил графическую модель инфляции спроса, при помощи которой он продемонстрировал взаимосвязь между уровнем безработицы и темпами роста средней заработной платы. Используя в своем труде данные британской статистики за 1850-1860 гг., Филлипс построил кривую, в которой была отражена обратную зависимость между изменением размера заработной платы и уровнем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы