Создан заказ №1776667
28 февраля 2017
Теория поведения производителя и ее практическое применение.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательные требования:
1) Постановка проблемы.
2) Литература подписывается ссылкой в тексте работы в квадратных скобках с
указанием номера источника в списке литературы и номера цитируемой
страницы. Пример ссылки: [1, с.2]. 3\4 лит. источников – это печатные источники. Вся литература должна быть о
т 2012-2017г.
3) Должен быть собственный анализ (сравнение разных теорий, своё мнение, эмпирические исследования, вычисление по формулам и сравнительные таблицы).
4) Введение (проверка на плагиат в Advego должна быть выше 80%) должно содержать в себе актуальность (значимость темы), цель исследования - сравнение различных теорий («Цель моей работы…»), задачи исследования (1ая задача изучить теор. положения.., 2ая задача сравнить различные взгляды на..), объект и предмет исследования, корреляция задач во введение с выводами в заключение.
5) Заключение проверка на плагиат в Advego должна быть выше 80%.
6) 14й шрифт 23-25 страниц. Заключение и введение 1-1,5 страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Действие, связанное с приобретением, использованием и реализацией продуктов и услуг, действия по принятию решений, которые связаны с приобретением, использованием и реализацией продуктов и услуг называется поведением производителя. При анализе поведения производителя необходимо помнить о том, что поведение производителя независимо, но на его поведение можно воздействовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из разделов микроэкономики является теория поведения производителя. В данном разделе микроэкономического анализа изучаются разнообразные типы предложения товаров и услуг со стороны компаний или предпринимателей. Рыночный спрос и предложение объясняется взаимодействием теории поведения производителя вместе с теорией потребления. На основании этих двух теорий можно спрогнозировать поведение рынка и экономики в целом.
Шений на одной спрос товары и поведение, с которые другой стороны и а потребляют предложение производители, создают услуги что товаров ресурсов предложение ресурсы. Рациональное поведение максимизация целью его деятельности предусматривает, производственные микроэкономического вопросом, главной прибыли.
Если анализа ходе задаться выбору, в оказывается производителя в производитель является почему предпочтение потребительскому быть а то может отдается ответ положении, когда товар следующим. На производства, внешне оценив цене, потребитель, рынке, издержки превышающей по работу уплатил производителя, сделал товар продается и самым тем создав покрыв зависимом за товара выбор для деньги, данного издержки производителю условия и никто прибыли. Если из потребителей
получения бы Актуальность темы. Действие, и и услуг, реализацией решений, с с которое а потреблением потреблением также действия связаны и связано называется реализацией которые услуг поведения продуктов поведением принятию по необходимо обретением, что производителя. При его поведения продуктов обретением, и производителя поведение на независим, о том, производитель можно анализе производителей воздействовать. Теория товаров или но и различные производителей предложения анализа, раздел виды микроэкономического исследуются компаний услуг спроса где в теорией предпринимателей. Теория рыночных взаимодействие сочетании потребления стороны поведения рынку с названных со так двух предложения. Комбинация как в объясняет помнить отдельного с и и прогнозировать экономики рынка, которые теорий целом. Субъектами отношений микроэкономических позволяет одной и на товары поведение, потребители, и формируют спрос с стороны а производители, стороны создают которые услуги предложение и другой потребляют предложение товаров поведение что ресурсы. Рациональное предусматривает, его целью вопросом, микроэкономического ресурсов анализа главной максимизация выбору, прибыли.
Если производителя задаться ходе является в деятельности производственные оказывается быть в то а ответ потребительскому предпочтение товар может производитель отдается когда почему положении, следующим. На издержки превышающей производства, оценив рынке, потребитель, внешне по цене, и продается производителя, самым сделал уплатил тем зависимом покрыв товара для товар данного работу выбор условия деньги, и издержки производителю за создав из прибыли. Если никто потребителей
получения бы Актуальность темы. Действие, с услуг, которое а решений, потреблением и связаны д.
Потребители, формирующие спрос на товары и услуги и производители, создающие предложение товаров и услуг и потребляющие производственные ресурсы, являются субъектами микроэкономических отношений. Рациональное поведение производителя предусматривает, что ключевая цель - это максимизирование прибыли.
В процессе микроэкономического анализа отдается преимущественное право потребительскому выбору, при этом производитель в конечном итоге оказывается в зависимом положении. При продаже товара по цене, которая превосходит издержки производства, потребитель, оценивает работу производителя, делает выбор и уплачивает денежные средства за товар или услугу, покрыв этим издержки. При этом производителю конкретного товара или услуги создаются предпосылка для получения прибыли. Производитель несет убытки в том случае, если потребители не покупают товар или услуги произведенные производителем. То есть производитель на основании выбора потребителя получает информацию о том, в каком объеме ему необходимо производить тот или иной товар. Также производитель может оценить насколько успешна его деятельность.
В базовых финансово-экономических исследовательских работах действие агентов рынка подвергается анализу исходя из предположения о том, что они владеют полной информацией. Ярким примером глубокой и симметричной информации о товарах и услугах, о соотношении «цена-качество», о планах конкурентов считается рынок совершенной конкуренции. Здесь рыночная цена характеризуются на основании взаимодействия спроса и предложения, и позволяет дать агентам рынка подробные сведения об имеющихся альтернативах, что разрешает им осуществлять оптимальные решения.
Но, на практике, на несовершенных рынках информация неполная и среди участников финансово-экономических отношений распределяется чрезвычайно неравномерно. Таким образом, возникает информационная асимметрия, то есть информация, которая необходима для принятия тех или иных решений о приобретении конкретных товаров или услуг, об инвестициях, при заключении деловых контрактов, находится в преимуществе, находится в распоряжении незначительного числа участников рынка, которые заинтересованны в ее сокрытии.
Цель исследования – сравнение различных теорий поведения производителей.
Задачами исследования является следующее:
1. Изучить теории производства. Определить что такое производство и производственная функция.
2. Рассмотреть закон убывающей предельной производительности.
3. Привести примеры применения теории производства.
Объект исследования – проблема поведения производителя в рыночной экономике.
Предмет исследования – поведение производителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория поведения производителя и ее практическое применение..docx
2019-11-12 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Были пропущенные запятые, лишние пробелы, оформления хромает, как и процент оригинальности