Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества
Создан заказ №1776864
26 февраля 2017

Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества

Как заказчик описал требования к работе:
20-30 страниц. шрифт таймс нью роман 14. содержание введение 2 главы. первая глава териретическая часть и там примерно два попункта. вторая глава практическая часть по какой то организации.и тоже подпункты. заключение список литературы . в списке литературы источники не раньше 2010 года и их должно быть не менее 10. По антиплагиату требований нет.И в курсовой должны быть сноски на источник
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества.docx
2017-03-04 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор надежный, сделал работу качественно и по всем требованиям! Заказ выполнен раньше срока.Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития любого предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки продуктовой стратегии в деятельности современной организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление продуктом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития (конкретного предприятия)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 контрольные работы по дисциплине "Стратегический менеджмент"
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный проект. Основные этапы реализации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пять движущих сил конкуренции по Портеру
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Школа планирования и ее вклад в науку стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии компании АвтоВАЗ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимость и проблемы стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и обоснование структуры системы управления гостиницы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции-Производство ювелирных изделий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии изменения курса и реструктуризации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Стратегическое управление организацией
Управление организацией – это сложный процесс, который включает в себя не только текущее управление, но и управление на перспективу. Дальнейшее планирование деятельности просто необходимо в современных условиях рыночной экономики.
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итог...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Модели электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой и внедрением в повседневную жизнь человека высоких технологий. Распространение Интернета открыло новые возможности для ведения бизнеса, расширения рынка сбыта, формирования новаторских подходов во взаимодействии с клиентом.
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция. Торговля в виртуальн...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Стратегическое управление организацией
Управление организацией – это сложный процесс, который включает в себя не только текущее управление, но и управление на перспективу. Дальнейшее планирование деятельности просто необходимо в современных условиях рыночной экономики.
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итог...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Модели электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой и внедрением в повседневную жизнь человека высоких технологий. Распространение Интернета открыло новые возможности для ведения бизнеса, расширения рынка сбыта, формирования новаторских подходов во взаимодействии с клиентом.
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция. Торговля в виртуальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы